Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 203 2017 чинают вращать листок, тем самым каждый из них может прочитать мнение другого участника группы. Под каждым мнением одногруппни‐ ка следующий участник пишет свои комментарии или дополнения. Та‐ ким образом, под каждым из четырех мнений должны быть дополнения от следующих 3х участников группы. Шаблон рабочего листа данной методики может выглядеть следующим образом (см. Рисунок 2) : Рис. 2 Одной из наиболее занимательных подходов является «Balloon Debate» или «Дебаты на воздушных шарах». Учитель делит учеников на четыре группы и дает имена 4х ученых (по теме урока) каждой группе. В группе идет обсуждение какой ученый, по их мнению, внес более значительный вклад в науку. Затем на воздушном шаре пишет‐ ся имя этого ученого. Спикер от группы перед аудиторией защищает своего ученого, приводя аргументы, (Для этого учитель может раз‐ дать в группы дополнительные карточки со словами и выражениями, это своего рода тоже scaffolding‐подсказка). При этом выступающий стоит с шариком в руках, что делает, казалось бы, серьезное выступ‐ ление смешным для других слушателей. Побеждает та группа, которая более убедительно выстроила свои аргументы. Остается один шар, ос‐ тальные три лопаются участниками группы победителей дебатов.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=