Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 201 2017 Например: Charlie Chaplin was born in… His family was… His mother was a… He … a lot of movies. The genre of his movies is called … Рис. 1 Преподаватель может использовать любые тексты и изображе‐ ния по определенной тематике урока. Данный подход позволяет улучшить лексические и грамматические навыки, а также, при усло‐ вии грамотно подобранного материала, знакомит с культурой страны изучаемого языка. Следующий прием называется «Grab it!» ‐ «Хватай!». Данный тип предназначен в основном для групповой работы. Преподаватель разда‐ ет студентам карточки, где написаны некоторые термины по опреде‐ ленной теме урока. Все карточки расположены на столе лицом вверх. Из группы выбирается один спикер и ему учитель дает определения этих понятий или терминов. Спикер читает определения, а другие участники группы быстро находят слова и хватают карточки. Лидером группы ста‐ новится тот, кто соберет больше всего карточек с терминами. Примером могут послужить следующие математические определения: Термины Определения Rectangle I have 4 sides and 4 right angles Rhombus My opposite sides are parallel and diagonals are perpendicular Parallelogram I have 4 sides where opposite sides are parallel Diameter Starts at one side of the circle, goes through the center and ends on the other side Triangle I am a 3 side polygon

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=