Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 189 2017 Ю. Н. Трусова ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА» Научный руководитель – доктор ф.-м. наук, доцент И. В. Добрынина Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Постоянные социальные, экономические и политические преоб‐ разования служат интенсивному реформированию высшего образо‐ вания. Так, увеличивается число изучаемых дисциплин при относи‐ тельно постоянных сроках обучения, что ставит перед профессио‐ нальной системой подготовки специалистов ряд новых задач. Одними из главных является перевод подготовки студентов на новый, усовершенствованный уровень, отвечающий современным требованиям, с учетом многоуровневой структуры высшего образова‐ ния России, в строгом соответствии с нормативными актами. Сочета‐ ние традиционных и нетрадиционных (инновационных) форм, мето‐ дов и средств обучения; информатизация образования, основанная на внедрении современных информационных технологий обучения, по‐ вышает уровень образования. Последнее в настоящее время является наиболее актуальным. Процесс информатизации образования актуализирует разработку подходов к использованию потенциала информационных технологий для развития личности студентов, повышения уровня креативности их мышления, формирования умений разрабатывать стратегию поиска решения как учебных, так и практических задач, прогнозировать ре‐ зультаты реализации принятых решений на основе моделирования изучаемых объектов, явлений, процессов, взаимосвязей между ними. Не менее важно в процессе обучения помочь будущему специа‐ листу простроить свою индивидуальную траекторию образования с учетом способностей и мотивационно‐ценностной сферы личности. Внедрение и укрепление информационных технологий в учебный процесс может стать основой для улучшения образования, опираю‐ щейся на детальную самооценку, поддерживаемую технологическими средствами и мотивированную результатами самооценки самообра‐ зовательную активность человека.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=