Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 183 2017 Операционная модель последовательности этапов тестирования и самотестирования педагогов в рамках работы над повышением ква‐ лификационного уровня наглядно демонстрирует порядок использо‐ вания имеющихся ресурсов в сфере самотестирования для улучшения качества профессиональной подготовки в системе дополнительного профессионального образования. По итогу внедрения представленной операционной модели зна‐ чительно растет уровень компетентности преподавателей информа‐ тики и ИКТ, ориентированное использование их личностных ресурсов по результатам оценки их фактического уровня развития. Разработка и непосредственное использование операционной модели этапов тес‐ тирования и самотестирования учителей на практике ориентирована на решение главной задачи – рост профессиональной компетенции педагогов. Литература 1. Орлов, А. А. Аксиологическая направленность профессиональ‐ ного мышления учителя / А. А. Орлов// Гуманит. ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого.– 2014.– № 1.– С. 3–20. 2. Татарченкова, С. С. Педагогическая эк спертиза как фактор со‐ вершенствования профессиональной компете нтности учителя [Элек‐ тронный ресурс] / С. С. Татарченкова. – URL: http://www.childpsy.ru/ dissertations/id/19808.php 3. Титкин, Д. А. Реализация интегриров анной программы само‐ тестирования учителей информатики и ИКТ для развития профессио‐ нальной компе тентности [Электронный ресурс ] / Д. А. Титкин // Меж‐ дунар. науч.‐ис след. журн.– 2016.– № 11 (53). – Ч. 3.– С. 89–91.– URL: http://research ‐journal.org/pedagogy/realizaciya ‐integrirovannoj‐ programmy‐sa motestirovaniya‐uchitelej‐informati ki‐i‐ikt‐dlya‐razvitiya‐ professionalnoj‐ kompetentnosti/ (дата обращени я: 01.03.2017).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=