Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

ХIII Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 182 Рис. 1. Операционная модель последовательности этапов тестирования и самотестирования учителей информатики и ИКТ в рамках программы повышения квалификации Первичное тестирование (потребности, профус- тановки учителей) Самотестирование профессиональных знаний в предметной области Самотестирование профессиональной компетентности в области педагогики и психологии Самотестирование рефлексивной культуры педагогической деятельности Самотестирование личностных качеств и стиля общения учителей Итоговое тестирование (по- требности, профус- тановки учителей) Гармонизация процесса повышения квалификации учителей Повышение квалификации учителей информатики и ИКТ Разработка информационной системы как инст- румента для самотестирования Способы реализа- ции модифициро- ванных учебных планов и программ Анализ эффективности процесса повышения квалификации Модификация учебных планов и программ Оператив- ное управление

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=