Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 179 2017 ровки, а визуальные элементы изобразительного типа преимущест‐ венно реализовывали функцию иллюстрации и дополнения текста. Литерату а 1. Гуро, С. А. Великолепная русская азбука. Подарок для добрых детей / С. А. Гуро. – СПб., 1844.– № 1. 2. Гуслистый, А. А. Российский букварь для обучения детей гра‐ моте по общепринятому способу, заставляя их заучивать склады и по новейшему, – не заставляя заучивать ни одного склада: В 3 ч. / Сост. А. А. Гуслистым. – 2‐е изд., испр. и полнее объясненное. – СПб.,1830. 3. Гутт, М. Полная российская азбука, по которой дитя может вы‐ учиться российской грамоте легко, приятно и в непродолжительном времени/ М. Гутт. – М., 1821. 4. Дараган, А. М. Елка: Подарок на Рождество: Азбука с примера‐ ми постеп. чтения/ А. М. Дараган. – СПб.,1845.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=