Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 163 2017 формирование умений работать в этих системах с точки зрения пользова‐ теля. Кроме этого, что особенно важно дл я формирования прав овой ком‐ петентности, студентам предлагается поз накомиться с системой «Гарант » ‐ информационно‐правовое обеспечение ( http://edu.garant.ru/ ), с офици ‐ альным интернет‐порталом правовой ин формации (http://pra vo.gov.ru) , провести сравнительный анализ этих с истем, оценить их и нтерфейс , функции поиска и т.д. На лабораторных работах п роисходит знаком ‐ ство с электронно ‐библиотечными системами, к которым организо‐ ван бесплатный д оступ с сервера у ниверситета ( http://irbis.gpntb.ru, http://biblioclub.ru , http://ibooks.ru) ; с ресурсами в личном кабинете студента. Мотивацией выбора студент ами этих эле ктивных дисциплин может быть желание профессионального самосовершенствования, стремление к освоению чего‐либо нового, в том числе, и в правовых вопросах. Стремление к самопознанию, желание участвовать в твор‐ ческой деятельности, стремление к самореализации, саморазвитию, самообразованию все это отвечает требованиям современного обще‐ ства к будущим специалистам, сформулированным как «способность учиться всю жизнь». Литература 1. Панова, О. А. Формирование правовой компетентности педаго‐ гов современной школы: Автореф. дис. … канд. пед. наук / О. А. Пано‐ ва.– М., 2002. 2. Мягкова, С. В. Структура и функции правовой компетентности руководителя общеобразовательного учреждения / С. В. Мягкова // Психопедагогика в правоохранительных органах.– 2009.– №3.– С. 19– 21. 3. Безукладников, К. Э. Компетентностный подход в профессио‐ нальной подготовке будущего учителя в педагогическом вузе / К. Э. Безукладников// Педагогическое образование и наука.– 2009.– № 6.– С. 69–73. 4. Сапрыкина, Н. Н. Развитие правовой компетентности руково‐ дителя образовательного учреждения в системе повышения квали‐ фикации: Дис. ... канд. пед. наук / Н. Н. Сапрыкина.– Оренбург, 1999.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=