Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

ХIII Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 158 расставлять приоритеты, с целью эффективного и продуктивного ис‐ пользования времени. 2. Целеполагание. Заключается, прежде всего, в умении ставить генеральные цели и совокупность побочных целей в соответствии с действующей стра‐ тегией. 3. Планирование работы. Эта компетенция заключается в умении контролировать назна‐ чение подчиненных на определенные должности с целью максималь‐ ной эффективности выполнения поставленных перед ними задач. 4. Прозрачность коммуникации. Управляющий человеческим капиталом должен уметь макси‐ мально ясно и полно ставить перед подчиненными задачи, сосредота‐ чиваясь на цели и избегая отклонений. 5. Активное слушание. Заключается в умении слушать подчиненных, обобщать и реор‐ ганизовывать их сообщения, с целью дальнейшей эффективной орга‐ низации их работы. 6. Делегирование полномочий. Суть делегирования в максимально эффективном распределе‐ нии работы между подчиненными для достижения конечной цели. 7. Анализ и решение проблем. Управляющий человеческим капиталом должен уметь быстро провести анализ проблемы и найти эффективные пути разрешения. Причем, сюда можно отнести как проблемы производственного характера, так и конфликтные ситуации между сотрудниками, нега‐ тивно влияющие на продуктивность их работы и, как следствие, сни‐ жающие общую эффективность достижения конечной цели. 8. Принятие решений. Умение принимать эффективные управленческие решения ‐ од‐ на из ключевых компетенций современного менеджера. Важно пра‐ вильно выявить возможные варианты решения, оценить возможные риски и результаты, и на основании этого принять максимально эф‐ фективное в конкретной ситуации решение. Таким образом, выделенный комплекс компетенций является ориентиром, для построения успешного бизнеса в современном мире. Литература 1. Краль, Н. А. Формирование и оценка профессиональных ком‐ петенций в подготовке будущего управленца‐менеджера / Н. А. Краль // Сб. конференций НИЦ «Социосфера».– 2012.– № 24.– С. 83–86.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=