Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 145 2017 вами; знания в области арт‐ управления и маркетинга; знания в таких областях как профилактика зависимостей и отклонений, работа с детьми с особыми образовательными потребностями и др. Из всего сказанного до сих пор можно было бы сделать следую‐ щие выводы. Клубы фольклорных танцев, кроме того, что являются хорошей альтернативой осмысления свободного времени людей раз‐ личных возрастных групп, являются также хорошей альтернативой воспитания в неформальной среде. Они помогают формированию „на‐ ционального культурно‐исторического самосознания“; воспитывают „подрастающее поколение в патриотизме, в уважении к правам дру‐ гих“, содействуют формированию „здоровых, нравственных и дееспо‐ собных личностей“, людей „уважающих национальные и общечелове‐ ческие ценности“ [3, с. 6]. Вопреки тому, что методы и средства воспитания, применяемые ими, все еще апробируются и усовершенствуются (вместе с качества‐ ми и способностями их руководителей), болгарские фольклорно‐ танцевальные традиции возрождаются и пользуются успехом и попу‐ лярностью среди всех возрастов болгарского общества. Литература 1. Иванова, М. Причини за някои противообществени прояви на малолетни и непълнолетни и мерки за отстраняването им / М. Иванова, С. Палагачева, Е. Атанасов // Превантивна педагогика. Теория и практика.– Габрово, 2005. 2. Костова, П. Семейството като фактор на възпитание / П. Кос‐ това // Теория на възпитанието, «ВЕДА СЛОВЕНА». – ЖГ, 2016. 3. Рангелова, Ем. Методика на възпитателната дейност / Ем. Рангелова.– София, 2009. 4. Connelly, F. M. O. Lantz. Definition of Curriculum / F. M. Connelly.– Husen –Past lrthwait, 1985. 5. Esta blishing the «Youth in Actio n» programme [Электронный ре‐ сурс].– URL: http://ec.europa.eu/youth/ 6. You th in Icelаnd [Эле ктронный ресурс].– URL: http://www .rannsoknir.is/en/

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=