Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

ХIII Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 144 ний. Участники часто создают систему связей и взаимоотношений между собой подкармливающую их чувство приятия и взаимности, помогающее в свою очередь формированию качеств и способностей (особенно среди детей) для жизни в сообществе (восприятие ряда правил и ограничений под формой неписаных норм поведения и от‐ ношений в сообществе). Сама специфика занятий фольклорными тан‐ цами провоцирует интерес к религиозной и семейной обрядности (среди детей) способствуя ее возрождению в болгарских семьях (через взрослых), да и не редко способствую приобщению ребенка/взрослого к религиозным сообществам. Занятия фольклорными танцами воспи‐ тывают любовь к Родине – источник вдохновения неизвестного поэта, музыканта, танцора, художника или мастера, сотворившего несметное культурное богатство, которое мы и наши дети сегодня наследуем и называем болгарским фольклором. Эти цели и ряд других целей, достигаемых фольклорными танцевальными клубами, все еще недос‐ таточно изучены и описаны в педагогической науке. В реализации их текущего состояния немалую роль играет образование, которое соз‐ датели и руководители клубов получают в хореографических школах, в университете и в музыкально‐танцевальных академиях. Большинство хореографических и музыкальных специальностей высшего образования включают в себе основы педагогической подго‐ товки будущих специалистов в области культуры. Кроме знаний о фольклоре и педагогических явлениях молодые специалисты также вкладывают в формирование и реализацие танцевальных школ: 1. много труда и личных средств – на костюмы, аренду залов для репетиций и концертов; 2. свое чувство вкуса (свою эстетику) – при подборе костюмов для клуба, при подборе или создании танцев для клуба, при выборе музыки для танцев; 3. свое мировоззрение и отношение к человеку и сообществу; 4. социальную чувственность – желание участия и безвозмезд‐ ной помощи в благотворительных акциях и общественных культур‐ ных мероприятиях; 5. качества лидера – при формировании климата и традиций клуба; 6. управленческие и маркетинговые способности – при наборе новых членов клуба, при реализации возможностей проявления клу‐ ба, при переменах в ожиданиях общества и членов клуба в их удовле‐ творенности и т. д. Все это устанавливает новые требования к подготовке кадров в области культуры: подготовка к управлению институтами нефор‐ мального образования и воспитания; способность управления средст‐

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=