Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

ХIII Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 14 мость действий участников, поскольку ситуация развивается непо‐ средственно в игре, никто не знает правильных решений заранее. Следует понимать, что организация игр подобного типа – это сложный и трудоемкий процесс, требующий от ее организаторов хо‐ рошей психолого‐педагогической подготовки и знания особенностей методики проведения игр. Таким образом, технологию игровой деятельности можно рас‐ сматривать как оптимальный технологический способ профессио‐ нальной ориентации учащихся. Реализованный проект показал, что использование игровых технологий в профориентационной работе со старшеклассниками, позволяет повысить ее качество и способствует их профессиональному самоопределению. Литература 1. Зеер, Э. Ф. Психология профессионального развития / Э. Ф. Зе‐ ер.– М.: Академия, 2006. 2. Лопатинская, В. В. К определению понятия «игровая техноло‐ гия» / В. В. Лопатинская // Культурно‐языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвис‐ тического циклов в современном полиэтничном вузе.– 2017. – С. 234. 3. Примерный стандарт оказания услуги «Содействие в профес‐ сиональной ориентации граждан в возрасте от 14 до 30 лет», осущест‐ вляемой государственными и муниципальными учреждениями п о ра‐ боте с молодежью [Электр онный ресурс] // Молодежь России: Элек‐ тронная библиотека. – URL: http://molros.rgub.ru/docs/index.php (дата обращения: 01.04.2017). 4. Пряжников, Н. С. Пр офориентация в школе: игры, упражн ения, опросники (8‐1 1 классы) / Н. С. Пряжников.– М.: Вако, 2005 . 5. Российс кое образование: Федеральный портал [Э лектронный ресурс]. – URL: http://www.edu.ru/abitur/act.15/index.php (дата обра‐ щения: 01.04.2 017).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=