Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

ХIII Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 130 деятельности в условиях образовательного учреждения. С этой точки зрения логично связать повышение уровня эффективности организа‐ ционно‐управленческой деятельности образовательного учреждения с осуществление этой деятельности специально подготовленным ба‐ калавром непедагогической специальности, получившим не только солидную фундаментальную подготовку по основному направлению, но и осознающим специфику работы образовательного учреждения. С целью подготовки такого специалиста необходимо не только определить структуру организационно‐управленческой деятельности образовательного учреждения и выделить компетенции подготовки бакалавра непедагогического направления, необходимые для ее осу‐ ществления, но и выявить пути и условия повышения эффективности организационно‐управленческой деятельности в образовательном учреждении на основе определения системы условий для их форми‐ рования в вузовской подготовке. Эффективным средством формиро‐ вания необходимых компетенций такого специалиста, по нашему мнению, выступает курс по выбору заявленной тематики. Литература 1. Ванькова, В. С. Что нужно знать об информационных технологиях в XXI веке / В. С. Ванькова, Ю. М. Мартынюк // Университет XXI века. Исследования в рамках научных школ: Материалы науч. конф. проф.‐ препод. состава, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого.– Тула: Изд‐во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2013. – С. 89–93.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=