Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

ХIII Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 120 Литература 1. Ведерникова, Л. В. Формирование ценностных установок сту‐ дента на творческую самореализацию / Л. В. Ведерникова // Педаго‐ гика.– 2003.– № 8.– С. 47–53. 2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы [Электрон ный ресурс] / Министер‐ ство образования и науки Российской Феде рации.– URL: минобрнау‐ ки.рф/документы/3409/файл/2228/13.05.15 ‐Госпрограмма‐Развитие_ образования_2013–2020.pdf 3. Дрозд, К. В. Актуальные вопросы пе дагогики и образования: воспитательный аспект: Учеб.‐метод. пособие / К. В. Дрозд.– Влади‐ мир: Изд‐во ВлГУ, 2015. 4. Орлов, А. А. Аксиологический подход к изучению педагогических дисциплин в вузе / А. А. Орлов // Аксиологические аспекты становления профессионального мышления педагога: Межвуз. сб. науч. тр. Вып. 2.; Под ред. А. А. Орлова.– Тула: Изд‐во Тул. гос. пед. ун‐та им. Л. Н. Тол‐ стого, 2004.– С. 3–9. 5. Ромм, Т. А. Стандартизация воспитания в высшем профессио‐ нальном педагогическом образовании / Т. А. Ромм // Сибир. пед. журн.– 2013.– № 5.– С. 89. 6. Сенько, Ю. В. Гуманитаризация образовательной среды в уни‐ верситете / Ю. В. Сенько // Педагогика.– 2001.– № 5.– С. 51–57. 7. Тесля, Е. Б. Формирование профессионального интереса у бу‐ дущих учителей /Е. Б. Тесля // Педагогика.– 2000.– № 7.– С. 58–63. 8. Шишарина, Н. В. Инновации в воспитании: характеристика признаков, критериев, условий / Н. В. Шишарина // Сибир. пед. журн.– 2014.– № 1.– С. 41–43.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=