Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 115 2017 Сравнительные показатели критериев психологического на‐ строя на занятия физической культурой по ЦТЛ говорят об успешно‐ сти проведенного исследования, а также эффективности применения методики проблемного обучения на уроках физической культуры для создания психоэмоционального благополучия у девушек старшего школьного возраста, выражающегося в понимании путей преодоле‐ ния внутриличностных противоречий в процессе формирования са‐ мостоятельного юношеского мировоззрения. Литература 1. Водолагина, И. Ю. Проблемное обучение на у роках физической культуры [Электронный ресурс] / И. Ю. Водолагина. – Саратов: Педин‐ ститут СГУ им. Н. Г. Чернышевского, 2010.– URL: http://pandia.ru/ text/78/541/3347.php (дата обращения: 28.02.2017). 2. Ершова, С. К. Обработка теста цветовых вы боров М. Люшера [Электронный ресурс] / С. К. Ершов а.– СПб.: Восточно‐Ев роп ейский институт психоанализа, 2016.– URL: http://psychologist.n1 ‐v ‐spb.ru/ Default.aspx?tabid=314 (дата обращени я: 17.03.2017). 3. Мухина, В. С. Возрастная псих ология. Феноменолог ия разви‐ тия: Учеб. для студ. выш. учеб. заведений / В. С. Мухина.– М.: Академия, 2015. 4. Тимофеев, В. И. Цветовой тест Люшера. Диагностика нервно‐ психического состояния/ В. И. Тимофеев, Ю. И. Филимоненко.– СПб.: ИМАТОН, 2006.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=