Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 113 2017 8 девушка 9 девушка 10 девушка При анализе критериев психологического настроя на занятия физической культурой происходит значительное улучшение показа‐ телей, характеризующих складывание позитивного психологического портрета группы девушек‐старшеклассниц (Таблица 5). Таблица 5 Критерии психологического настроя на занятия физической культурой после окончания исследования девушка ГА КЭ ВБ ЛБ Р С СО 1 2,6 0 5,6 ‐4,2 20,8 0 10 2 ‐3,6 ‐2 6,9 ‐0,6 20,8 0 6 3 ‐2 ‐3,6 7,7 ‐0,6 20,8 0 2 4 0,6 3,6 1,3 ‐2 20,8 0 12 5 ‐2,6 ‐4,2 8,3 0 20,8 0 0 6 4,2 0 2,8 ‐2,6 17,5 0 8 7 ‐2 ‐3,6 7,7 ‐0,6 20,8 0 4 8 3,6 2 4,2 ‐0,6 19,4 0 8 9 ‐2,6 ‐4,2 8,3 0 20,8 0 0 10 ‐2 ‐3,6 7,7 ‐0,6 20,8 0 2 1. По критерию ГА после трех месяцев занятий по методике про‐ блемного обучения у 60 % девушек проявилась инициативность на уроках физической культуры и самостоятельность в решении стоящих перед ними задач, стремление к успеху, и лишь 30% девушек выража‐ ют пассивность на занятиях физической культурой. В беседе с ними были определены причины данного психологического состояния, ко‐ торые связаны с загруженностью дополнительными занятия по проф‐ ориентированным предметам и высокой утомляемости организма; 2. По критерию КЭ 80% девушек в своем цветовом выборе выра‐ жают заинтересованность на уроке физической культуры работой в коллективе, крайне важны оценки со стороны при взаимодействии со сверстницами; при анализе полученных совместно с первым пока‐ зателем данных видна положительная динамика роста мотивации на

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=