Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017
«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 111 2017 Таблица 3 Критерии психологического настроя на занятия физической культурой в начале проведения исследования Девушки ГА КЭ ВБ ЛБ Р С СО 1 ‐2,7 1,5 4,7 4,1 19,4 0 10 2 ‐0,2 ‐2,8 0 ‐7 11,9 20,9 22 3 ‐4,9 ‐2,3 5,7 ‐0,7 16,1 26,9 18 4 3,4 2,2 ‐5,6 0,8 13,2 21,7 26 5 4,3 1,3 ‐6,2 ‐2,9 11,9 20,9 28 6 0 ‐1,4 4,8 2,9 15,7 14,1 16 7 1,4 ‐2,8 ‐0,6 0,2 17,5 8,1 16 8 4,7 3,5 ‐0,7 ‐2,1 14 18,8 24 9 0,2 2,8 ‐5,6 1,4 12,5 33,7 30 10 0,6 ‐3,6 7,7 2 20,8 0 4 Исходя из полученных показателей по критериям психологиче‐ ского настроя на занятия физической культурой, следует охарактери‐ зовать полученные значения: 1. По критерию ГА 70 % девушек выражают пассивность к заня‐ тиям физической культурой, не ассоциируют свои возможности с ус‐ пешной реализацией себя в данном учебном предмете; 2. По критерию КЭ половина девушек в своем цветовом выборе выражают сосредоточенность на своем профессиональном будущем, не связанным с физической культурой, другая половина девушек ви‐ дят в предмете источник обязательных знаний, нужных для реализа‐ ции себя в будущем, но в совокупности с первым показателем следует отметить, что эта мотивация является лишь целью достижения поло‐ жительных оценок по физической культуре; 3. По критерию ВБ у 60% девушек преобладает тонус парасим‐ патической нервной системы, поэтому мотивация старшеклассниц направлена на противопоставление своих приоритетов активной фи‐ зической нагрузке. Физические упражнения рассматриваются как трата сил и энергии организма, которая расходится с целями приори‐ тетной учебной деятельности девушек; 4. По критерию ЛБ среди 60% девушек преобладает нереши‐ тельный настрой на занятия физической культурой, низкий уровень оценки своих физических способностей и возможностей, это происхо‐ дит в результате низкой мотивации и непонимания важности физиче‐ ской культуры для профессионального становления личности моло‐ дого человека;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=