СОДЕРЖАНИЕ
|
337 |
АБРАМИЧЕВ Д. О. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА НА ЗАНЯТИЯХ ПОДВОДНЫМ РЕГБИ
|
3 |
АЛ ФАЛКИ САРА КАРИМ К ВОПРОСУ ОБ АДАПТАЦИИ АНГЛИЦИЗМОВ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
|
9 |
АНДРЕЕВА А. О. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВИКТИМОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
|
11 |
АНТОНОВА А. И. ЖАРГОННАЯ ЛЕКСИКА В ТЕКСТАХ ТУЛЬСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЫ
|
14 |
АНТОНОВА М. С. СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
18 |
АСТАХОВ И. А. КОМАНДНЫЙ СОСТАВ АРМИИ БОСПОРСКОГО ЦАРСТВА В ЭПОХУ ДОМИНАТА
|
21 |
БАБУХИНА М. И. ОФОРМЛЕНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ
|
26 |
БАСОВА Н. Г. МИФОПОЭТИЧЕСКОЕ НАЧАЛО В РОМАНЕ ЧИНГИЗА АЙТМАТОВА «ВЕЧНАЯ НЕВЕСТА»
|
33 |
ЛЕФТЕРОВА БЕРЖУХИ М. КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
|
38 |
БОБРОВНИКОВА Н. С. БУЛЛИНГ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ: ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССОРОВ И ЖЕРТВ
|
42 |
БОРЗОВА В. В. ИСТОРИКО-ЭТИМОЛОГИЧЕСКАЯ ГРУППА СЛОВ С КОРНЕМ ČАР- В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
|
51 |
БУЛЕНКОВА Е. И. СПЕЦИФИКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
|
55 |
ВАЛЕЕВА Г. В., СЛОБОЖАНИН А. В. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ СОСТЯЗАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЛОСОФИЯ»
|
59 |
ВАЛЕЕВА Г. В. АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В КОНТЕКСТЕ УЧЕНИЯ С. Л. ФРАНКА
|
61 |
ВОЛКОВА А. С. МОДЕЛЬ МИРА В АНТИУТОПИИ Т. ТОЛСТОЙ И Л. ПЕТРУШЕВСКОЙ
|
64 |
ГОСПОДИНОВ В. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВЫХ БОЛГАРСКИХ ФОТОГРАФОВ
|
67 |
ГРОЗДЕВА Д. Н. КЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ХИРУРГИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
|
74 |
ДИМИТРОВА Е. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА СОВРЕМЕННУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ОРИЕНТАЦИЮ
|
81 |
ДОВБНЯ М. Е. ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОЙ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ
|
86 |
ЕГОРЫЧЕВА С. А., ПРОНИН П. А. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА
|
92 |
ЕЛИСТРАТОВА К. А., БЕЛЯНКОВА Е. И. К ВОПРОСУ О ДОКУМЕНТИРОВАНИИ ТРУДОУСТРОЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
96 |
ЗАНИНА Е. О. РОЛЬ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ИЗУЧЕНИИ РОДНОГО КРАЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММАХ БОГОРОДИЦКОГО ДВОРЦА-МУЗЕЯ И ПАРКА)
|
99 |
КАЗАНЦЕВА А. Г. ГЕНДЕРНАЯ МАРКИРОВАННОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
|
104 |
КИРЮЩЕНКО В. А. СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С НАРКОЗАВИСИМЫМИ ПОДРОСТКАМИ
|
108 |
КЛЕЙМЕНОВ А. А. ТЕОРИЯ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ВОЙНЫ И ПОЛКОВОДЧЕСКОЕ ИСКУССТВО АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО В ТРУДАХ ДЖ. Ф. Ч. ФУЛЛЕРА
|
112 |
КЛЕЙМЕНОВА А. В. К ВОПРОСУ О РОЛИ ГОРОДОВ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ РИМСКОЙ ПРОВИНЦИЕЙ БРИТАНИЯ
|
117 |
КРУТИНА Л. Б. РОЛЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЮХЕЛЬБЕКЕРА В ЖУРНАЛЕ СОФОЧКИ ГРЕЧ
|
122 |
КУЗНЕЦОВ Ю. Ю. КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ «ГЕОГРАФИИ» СТРАБОНА
|
124 |
КУТЕПОВ С. Н. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И МЕХАНИЗМЫ ЗАМЕДЛЕННОГО РАЗРУШЕНИЯ ВЫСОКОПРОЧНЫХ СТАЛЕЙ (ОБЗОР)
|
128 |
КУЧЕРСКИЙ В. А. К ВОПРОСУ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПЕРСИИ И БОСПОРА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИОГРАФИИ
|
133 |
МАКАРОВА Л. В. СООТНЕСЕНИЕ ЦВЕТОВЫХ И ЗВУКОБУКВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА)
|
137 |
МАЛОЛЕТНЕВА О. А. ПРИЗЕР ЕВРОПЕЙСКИХ ВЫСТАВОК ТУЛЬСКИЙ ФАБРИКАНТ ВАСИЛИЙ МАКСИМОВИЧ ГУДКОВ
|
139 |
МАНУХИНА А. Э. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
|
145 |
МАРТЬЯНОВА Е. Г. ЭСХАТОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА
|
148 |
МЕЛЬНИКОВ А. С. ВОПРОС КРЕПОСТНОГО ПРАВА В СИСТЕМЕ ПРАВОВЫХ ВЗГЛЯДОВ А. С. ХОМЯКОВА
|
152 |
МИЛЕНИН М. С. К ПРОБЛЕМЕ ПОИСКА ЖАНРОВОЙ ФОРМЫ В ПОЗДНИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ЛЬВА ТОЛСТОГО
|
158 |
НОВИКОВА Н. Н. ПУШКИН КАК РЕШАЮЩИЙ АРГУМЕНТ В ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ПОЛЕМИКЕ В. ХОДАСЕВИЧА И Г. АДАМОВИЧА
|
161 |
ОМЕЛЬЧЕНКО Ю. Е. РАЗВИТИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЕ
|
166 |
ПЕНЕВА С. П. ОБУЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР, НАПРАВЛЕННОЕ НА УМЕНЬШЕНИЕ АГРЕССИИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
|
169 |
ПИМКОВ К. В. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАЛЫХ ПОСЕЛЕНИЙ АЗИАТСКОГО БОСПОРА В РИМСКОЕ ВРЕМЯ
|
175 |
ПИЩИК О. Г., МЕКЕНЯ И. А. ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА В КАЧЕСТВЕННОМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
|
179 |
ПОЛНОВА К. К. ИДЕАЛ РЕЛИГИОЗНОГО ИСКУССТВА Л. Н. ТОЛСТОГО
|
183 |
ПОЧУЕВА Е. В. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
|
189 |
ПУТИНА И. А. ЭЛИТНЫЕ ВОИНСКИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРВИНГОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ АГИОГРАФИЧЕСКОГО СОЧИНЕНИЯ «СТРАСТИ СВ. САВВЫ ГОТСКОГО»)
|
193 |
РАКИТИНА В. В. АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
|
197 |
РОМАНОВ С. И. ЭВФЕМИЗАЦИЯ РЕЧИ КАК ПУТЬ СНИЖЕНИЯ КОНФЛИКТОГЕННОСТИ НОВОСТНОГО ДИСКУРСА
|
200 |
САВОГИНА И. И. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТРАНСФОРМИРОВАННЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТАХ СОВРЕМЕННОЙ МАССОВОЙ ПЕЧАТИ
|
204 |
САЛЬНИКОВА В. И. МЕТАФОРА КАК СПОСОБ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ МИРА
|
206 |
СЕЛИВЕРСТОВА А. А. ВЕЩЬ В КУЛЬТУРЕ ПОВСЕДНЕВНОСТИ: ФЕНОМЕН КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ
|
209 |
СЕРГЕЙКО А. Н. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ, ОБОРОТНЫХ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА КОНСЕРВНЫХ ЗАВОДАХ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
|
214 |
СИДОРОВ Р. А. ПРОГРАММНОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА ЮРИСТА В ОРГАНИЗАЦИИ
|
223 |
СМЕЛОВА М. В. НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАТОРА РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
|
227 |
СОРОКИНА К. Д. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ ПСИХОМОТОРИКИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ КАРАТЭ
|
231 |
СТАРОСВЕТСКИЙ О. Н. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА
|
235 |
СТЕСЕВА М. П. ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
|
238 |
СЫТАЯ Н. П. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
|
243 |
ТАРАСОВ Д. Р. ФУТБОЛ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
|
253 |
ТЕТЕРИН И. И. ТИПОЛОГИЯ ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАБОТЫ С ВИЗУАЛЬНЫМ РЯДОМ ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА
|
258 |
ТЮТРИНА О. М. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА В РАССКАЗЕ З. ПРИЛЕПИНА «НИЧЕГО НЕ БУДЕТ»
|
262 |
ФАДЕЕВА З. В. ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ БИОЛОГИИ
|
264 |
ФЕДЕЧКИНА А. В. УСЛОВИЯ И ПРИЧИНЫ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
|
268 |
ХАНИНА Е. А. ПРОЦЕСС РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО КАК ЦЕЛЬ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
|
271 |
ХЛЕБНИКОВА Е. А. ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
|
273 |
ЦИБУЛИНА К. Ю. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КРЕАТИВНОСТИ: ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ
|
275 |
ЧЕБРЯКОВА К. В. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
|
280 |
ЧЕСНОВА Е. Н. РЕЛИГИОВЕДЧЕСКОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В ТУЛЬСКОМ РЕГИОНЕ
|
283 |
ЧЖАН ЧЖЭНЬ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ
|
291 |
ЧУКАНОВА И. С. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
|
294 |
ЧУЧЕЛОВА Е. С. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
297 |
ШАРАПОВ С. Н. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БАНКРОТСТВА БАНКОВСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
|
299 |
ШЕХАНИНА А. И. ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ЛИЧНОСТИ
|
303 |
ШИШОВА Е. И. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ МЕР ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЗЛОСТНОЕ УКЛОНЕНИЕ ОТ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
|
305 |
ЯКОБЧУК Д. С., ШАРАНОВСКАЯ Ю. В. ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ФЛЕШМОБА КАК СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ЯВЛЕНИЯ
|
308 |
ЯНЕВА Г. КАК ПЕДАГОГИ ОЦЕНИВАЮТ ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ БОЛГАРСКОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
|
312 |
ЯРЦЕВ С. В. БОСПОРСКИЙ ЦАРЬ ФАРСАНЗ И ПУТЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ БОРАНОВ НА БОСПОР
|
317 |
СТЕЦЕНКО А. А. ХУДОЖЕСТВЕННО-ФИЛОСОФСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗА ХРИСТА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ПЕРЕПИСКИ Л. Н. ТОЛСТОГО И Н. Н. ГЕ
|
324 |
МЕДВЕДЕВ П. Н., МЕДВЕДЕВА Н. В., БАРСУКОВ А. С. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА
|
332 |