ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2016
ХII Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 74 Литература 1. Боев, П. Фотографското изкуство в България (1856–1944). – С., 1983. 2. Йонков, Хр. Фотографските портрети на Васил Левски. сп. Ве- кове , бр. 1, 1973. 3. Skopez, R. Seltene documente aus der Anfangen der Photographie. – В: Сб. Interkamera. Prag, 1969. Перевела с болгарского Кремакова Е. В. Д. Н. Гроздева КЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ХИРУРГИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Научный руководитель – канд. пед. наук, доцент М. И. Грудева Медицинский университет г. Варны В европейском масштабе профессию „медицинская сестра” опре‐ деляют и принимают как регулируемую профессию, и это выдвигает большие требования к процессу усвоения знаний и умений от студен‐ тов, особенно во время работы в различных звеньях здравоохранения. Вместе с тем дает возможность для профессиональной карьеры в раз‐ ных европейских странах. Важная предпосылка формирования про‐ фессиональной компетентности у студентов это практическое обуче‐ ние, как неразрывная часть образовательного процесса в высшей ме‐ дицинской школе. В связи с этим большое внимание уделяется орга‐ низации клинической практики. Клиническая практика, вместе с учебно‐практическим заняти‐ ем является основной организационной формой практического обу‐ чения. Ее цель усвоивание и совершенствование умений и навыков, приобретенных в условиях учебно‐практических занятиях. В мето‐ дическом отношении планирование, организация и проведение клинической практики не отличается по существу от учебно‐прак‐ тического занятия, с некоторыми исключениями, которые происте‐ кают от условий ее проведения, а именно: она проводится в реаль‐ ной клинической среде; студент работает с реальным пациентом; значительно увеличивается степень самостоятельности студентов при выполнение различных задач; увеличивается продолжитель‐ ность занятия – обычно до 6 часов [3, с. 135–136].
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=