ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2016

ХII Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 60 учную работу. Требования к работе определяются организаторами, и как правило, повторяют обычные критерии для научных работ (ак‐ туальность, новизна, разветвленная структура и т. д.) 2. Конкурс рефератов. Во многом напоминает конкурс научно‐ исследовательских работ, но требования к новизне не предъявляются. Темы конкурсных рефератов могут иметь социально‐практическую направленность. 3. Конкурс эссе. Один из наиболее сложных для оценивания вид конкурса, где студенты представляют творческую работу. Здесь оце‐ нивается, прежде всего, глубина аргументированности авторской по‐ зиции, а так же художественную ценность работы. 4. Конкурс (Олимпиада), выполняемая по формализованным за‐ даниям. Задания могут варьироваться от преимущественно репродук‐ тивных (студенты выполняют тестовые задания), до относительно творческих (студенты составляют схемы, излагают авторскую пози‐ цию в мини‐эссе и т. п.). Вышеприведенные типы конкурсов могут носить комплексный (Конкурс рефератов по философии среди студентов педагогических направлений подготовки), дисциплинарный (Конкурс исследователь‐ ских работ по философии культуры) или специальный характер (Кон‐ курс эссе, посвященный 150‐летию со дня рождения Л. И. Шестова). Для проведения конкурсов по философии любого типа целесо‐ образно сформировать три органа: организационный комитет, мето‐ дическую комиссию и жюри (экспертный совет) конкурса. Функции этих органов могут быть разнообразными, но основными являются – обеспечение внешних условий организации конкурса, разработка за‐ даний (или) критериальной базы оценивания работ участников, непо‐ средственная проверка работ и объявление результатов конкурса соответственно. Членами оргкомитета, как правило, бывают предста‐ витель руководства вуза, работник ответственный за организацию НИРС, иные сотрудники обеспечивающие проведение конкурса. Мето‐ дическая комиссия и жюри назначается из специалистов в области философии, причем ввиду большего объема работы состав жюри обычно делается большим по численному составу. Допустимо вхож‐ дение одного и того же человека в несколько органов управления конкурсом одновременно. Обязательными этапами проведения конкурса можно назвать следующие: создание оргкомитета и оформление основной докумен‐ тации по конкурсу; рассылка информационного письма о проведении конкурса потенциальным участникам; проведение конкурса; объяв‐ ление результатов конкурса и награждение победителей.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=