ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2016

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 5 2016 в виде создания официальной программы подготовки подводных рег‐ бистов в РФ. С учётом обозначенных противоречий определена проблема ис‐ следования: какова возможность использования разрабатываемой нами методикой тренировочного процесса на занятиях подводным регби для формирования официальной программы подготовки под‐ водных регбистов в РФ? Объект исследования – тренировочный процесс в подводном регби. Предмет исследования – методика тренировочного процесс в подводном регби, как средство формирования программы подготов‐ ки подводных регбистов в РФ. Цель исследования: теоретическая разработка и опытно‐ экспериментальная проверка методики тренировочного процесса в подводном регби, а также возможность использования эксперимен‐ тальной методики тренировочного процесса в подводном регби, как способ формирования официальной программы подготовки подвод‐ ных регбистов в РФ. Актуальность проблемы, необходимость поиска путей её реали‐ зации способствовали выдвижению гипотезы: эффективность мето‐ дики тренировочного процесса и ее реализации в виде создания офи‐ циальной программы подготовки подводных регбистов в РФ, если: – раскрыть теоретические и научно‐методологические основы тренировочного процесса на занятиях подводным регби с определе‐ нием игровых навыков и умений спортсменов; – разработана методика учебно‐тренировочного процесса на ос‐ нове методологии и принципов спортивной тренировки; – определен необходимый уровень психомоторной и функциональ‐ ной подготовленности игроков подводным регби в разном возрасте; – сформировать фрагменты учебно‐тренировочной программы по подводному регби для ДЮСШ. Для реализации поставленной цели и подтверждения выдвину‐ той гипотезы были поставлены следующие задачи исследования: 1. Раскрыть теоретические и научно‐методологические основы тренировочного процесса на занятиях подводного регби, как средства достижения высокого спортивные результаты. 2. Определить уровни и направления физической, технической и тактической подготовки, имеющие решающее значение для даль‐ нейшего спортивного результата. 3. Разработать элементы учебно‐тренировочной программы подводного регби для ДЮСШ.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=