ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2016

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 49 2016 Диаграмма № 10 36 41 23 0 20 40 60 количество респондентов, % выский уровень самооценки средний уровень самооценки низкий уровень самооценки значение диагностических коэффициентов Вербальная диагностика самооценки личности Из рисунка видно, что 23% (56 человек) имеют низкий уровень самооценки, не уверенны в себе и болезненно воспринимают любые замечания. 36 % (87 человек) имеют высокую самооценку, такие люди как правило уверены в себе, правильно реагируют на замечания дру‐ гих и редко сомневаются в правильности своих действий. И 41% име‐ ют среднюю самооценку, такие люди иногда подстраиваются под мнение других. Таким образом, анализируя все диагностические данные можно сделать вывод: Диаграмма № 11 75 8 20 12 42 38 36 25 28 44 14 18 21 23 0 10 20 30 40 50 60 70 80 экставерсия ‐ интроверсия обучаемость социометрия агрессивность тревожность ‐ депрессивность мотивация успеха самооценка низкий показатель высокий показатель Среди испытуемых значительный процент интровертов – 25 %, ощутимый процент студентов с низкой обучаемостью – 28 %, 44 % студентов, нуждающихся в поднятии социометрического статуса,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=