ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2016

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 339 2016 Манухина А. Э. Нормативно-правовое обеспечение деятельности саморегулируемых организаций в строительстве......................................................... 145 Мартьянова Е. Г. Эсхатологический компонент культурного туризма .................................................... 14 8 Мельников А. С. Вопрос крепостного права в системе правовых взглядов А. С. Хомякова................. 15 2 Миленин М. С. К проблеме поиска жанровой формы в поздних произведениях Льва Толстого ...... 15 8 Новикова Н. Н. Пушкин как решающий аргумент в эстетической полемике В. Ходасевича и Г. Адамовича ................................................................................................................. 161 Омельченко Ю. Е. Развитие социокультурной компетенции при обучении литературе.......................... 166 Пенева С. П. Обучение медицинских сестер, направленное на уменьшение агрессии на рабочем месте .............................................................................................................. 169 Пимков К. В. Пространственные особенности малых поселений Азиатского Боспора в римское время................................................................................................................ 175 Пищик О. Г., Мекеня И. А. Возможности Интернета в качественном совершенствовании образовательного процесса ............................................................................................. 179 Полнова К. К. Идеал религиозного искусства Л. Н. Толстого ............................................................. 18 3 Почуева Е. В. Развитие познавательной мотивации подростков на уроках математики .................. 18 9 Путина И. А. Элитные воинские формирования тервингов (по материалам агиографического сочинения «Страсти св. Саввы Готского»).................................................................... 193 Ракитина В. В. Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста .................................... 1 97 Романов С. И. Эвфемизация речи как путь снижения конфликтогенности новостного дискурса ........................................................................................................ 20 0 Савогина И. И. Функционирование трансформированных фразеологических единиц в креолизованных текстах современной массовой печати........................................... 20 4 Сальникова В. И. Метафора как способ концептуализации мира ............................................................. 206 Селиверстова А. А. Вещь в культуре повседневности: феномен коллекционирования ............................. 2 09

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=