ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2016
ХII Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 336 – проектно‐изыскательские и опытно‐конструкторские работы по созданию природоохранного оборудования, установок, сооруже‐ ний, предприятий и объектов, прогрессивной природоохранной тех‐ нологии, методов и средств защиты природных объектов от негатив‐ ного воздействия. Названные мероприятия позволят уменьшить выброс вредных веществ в окружающую среду и тем самым более рационально ис‐ пользовать природные ресурсы. Современная действительность показывает необходимость по‐ иска новых путей и подходов к решению экологических проблем про‐ мышленного производства. Одним из таких путей в мире общепри‐ знан экологический менеджмент. «Повестка дня на XXI век», принятая в Рио‐де‐Жанейро еще в 1992 г., определяет, что «экологический ме‐ неджмент следует отнести к ключевой доминанте устойчивого разви‐ тия и одновременно к высшим приоритетам промышленной деятель‐ ности и предпринимательства» (Earth Summit‐92. The United Nations Conference on Environment and Development). В общем виде и экологическое управление, и экологический ме‐ неджмент можно определить как комплексную разностороннюю дея‐ тельность, направленную на реализацию экологических целей проек‐ тов и программ [2]. Таким образом, рациональное использование ресурсов и обеспе‐ чение качества окружающей среды являются общей задачей, которую должны решать как специалисты различных областей науки и техни‐ ки, так и субъекты хозяйственной деятельности. Литература 1. Епифанцева, Е. И. Система управления природоохранной дея‐ тельностью как фактор устойч ивого развития промышленного пред‐ приятия / Е.И. Епифанцева // Baikal Research Journal. – 2015. – Т. 6. – № 3. – С. 16–22. Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23574122 (дата обращения 17.03.2016). 2. Коробко, В. И. Эколог ический менеджмент: учебное пособие для бакалавров и магистров / В. И. Коро бко. – М.: Изд‐во НОУ ВПО «Ин‐ ститут непрерывного образования» , 2015. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25754475 (дата обращения 17.03.2016). 3. Медведев, П. Н. Использование технологии CASE STUDY в про‐ цессе профессионализации молодежи / П. Н. Медве дев, Н. В. Медведе‐ ва, А. С. Барсуков // Paradigmata poznání. Interdi sciplinární vědecký časopis. – 2016. – №1. – Р. 84–86. Режим доступа: http://elibrary.ru/ item.asp?id=25394460 (дата обращения 17.03.2016).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=