ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2016

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 3 2016 Д. О. Абрамичев ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА НА ЗАНЯТИЯХ ПОДВОДНЫМ РЕГБИ Научный руководитель – д-р пед. наук, профессор И. М. Туревский Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Роль спорта в нашей стране неуклонно возрастает, так как он является важнейшей базой для подготовки спортивных резервов. Стремительный рост достижений в мировом спорте настоятельно требует неустанного поиска новых средств и методов работы со спортсменами. Эффективность повышения мастерства спортсменов во многом зависит от рационального построения общей и специальной физиче‐ ской подготовки на всех этапах многолетней тренировки. Тренировочный процесс, являясь целенаправленным психолого‐ педагогическим процессом, представляет собой развивающуюся ди‐ намическую систему, которая воздействует на спортсмена. Каждый атлет имеет свои индивидуально‐психологические, физиологические и другие особенности, свойственные только ему одному. Для пра‐ вильного управления спортивной тренировкой требуется знание ин‐ дивидуальных особенностей и свойств личности. Эффективность тренировочного процесса определяется адек‐ ватным использованием ряда специфических закономерностей физи‐ ческого воспитания и спортивной тренировки, нашедших свое отра‐ жение в следующих принципах: 1. систематичность и последовательность применения трениро‐ вочных нагрузок; 2. постепенность наращивания тренировочных нагрузок; 3. волнообразность динамики нагрузок; 4. цикличность построения процесса двигательной подготовки. В настоящее время стало появляться много новых видов спор‐ та. К таким видам спорта относится подводное регби. Так как под‐ водное регби молодой вид спорта, методического материала практи‐ чески нет. Большинство спортсменов ‐ подводных регбистов пришли из других видов спорта (плавание, скоростное плавание в ластах, лыжи, борьба). На сегодняшний момент у нас в стране осуществляет‐

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=