ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2016

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 299 2016 Выделенная система условий развития алгоритмического мыш‐ ления у младших школьников требует целенаправленной работы учителя по ее планированию, подготовке, реализации и контролю. Литература 1. Батршина, Г. С. Формирование и развитие логико‐алгорит‐ мического мышления учащихся начальной школы / Г. С. Батршина // Информатика и образование, 2010. – № 9. – С. 21–23. 2. Козлова Е. Г. О возможностях формирования у младших школьников способности к работе с алгоритмизованными обучаю‐ щими средствами / Е. Г. Козлова // Начальная школа. – 2004. – № 2. – С. 99–112. 3. Копаев А. В. О практическом значении алгоритмического сти‐ ля мышления / А. В. Копаев // Информационные технологии в обще‐ образовательной школе. – 2006. – № 6. – С. 6–11. 4. Левитес, В. В. Развитие логического мышления детей дошко‐ льного и младшего школьного возраста / В. В. Левитес // Известия Российской академии образования, 2009. – № 4. С. Н. Шарапов НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БАНКРОТСТВА БАНКОВСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ Научный руководитель – канд. полит. наук, доцент И. А. Червяков Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Тема банкротства банковских организаций на сегодняшний мо‐ мент как никогда является актуальной. Часто в СМИ мелькают сооб‐ щения о том, что у того или иного учреждения ЦБ РФ отзывает лицен‐ зию и объявляет принудительное банкротство вследствие каких‐либо нарушений. Для понимания сути данных процессов и проведения ис‐ следования в данной области необходимо знать, какие же норматив‐ но‐правовые акты регулируют банкротство подобных организаций. Исследование опирается на нормы, изложенные в Конституции РФ, где в п. 2 ст. 34 говорится о том, что «не допускается экономиче‐ ская деятельность, направленная на монополизацию и недобросове‐ стную конкуренцию».

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=