ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2016
ХII Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 296 Образовательная область Варианты театрализованных игр "Социально- коммуникативное развитие" "Весело - грустно", " Кто в гости пришел?", игра с воображаемыми предметами: "Дружная семья", "Мама спит", "Вежливые слова", "В гостях у Мойдо- дыра", "Давайте хохотать", Этюды: " Угадай, что я делаю", "Одно и тоже по-разному", "Кругосветное путешествие", разыгрывание сказок по ролям. Игры на имитацию голоса: "Лошадка", "Наша каша хороша!. Скороговорки: "Сшила Саша Сашке шапку". Шла Саша по шоссе и сосала сушку, "Мышонку шепчет мышь», инсценировка стихотворения А.Тараскиной "Воробей","Зернышко", "Поиграем", "Капризуля", "Колокольчики", "Колыбельная". "Познавательное развитие" "Рифмованные движения", игра "Был у зайца огород", "Поиграем - угадаем", игры на превращения: "Превращение предмета", "Превращение комнаты", "Превращение детей". "Речевое развитие" "В гостях у сказки", "Сказка приходи", "Ёж и лиса", "Полянка", "Пчелки и медведь", ролевой театр "Лиса и журавль", "Кошкин дом", сочини сказку, расскажи сказку от имени героя или "Моя сказка" и т. д. "Художественно- эстетическое развитие" "Представьте себе", "Из какой сказки я пришел?", "Лошадка" и "Коза", игра "нарисуй и скажи", изготовление атрибутов, разных видов театров, рисование шапочек, масок и т. д. Литература 1. Доронова Т. Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализован‐ ной деятельности // Ребенок в детском саду, 2001. –№ 2. 2. Ежкова, Н. С. Художественная литература как средство обогаще‐ ния эмоциональной культуры детей дошкольного возраста. / Н. С. Ежко‐ ва //Дошкольная педагогика, 2012. –№ 4. – С. 25–28. 3. Ершова А. П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в театральном образовании. Эстетическое воспитание. Опыт, пробле‐ мы, перспективы. – Ежегодник ИХО РАО. – М., 2002. 4. Маханёва М. Д. Театрализованные занятия в детском саду: пособие для работников дошк. учреждений. – М.:ТЦ "СФЕРА", 2001. – С. 9–16, С. 76–121. 5. Петрова Т. И. Сергеева Е. Л., Петрова Е. С. Театрализованные игры в детском саду: Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями. – М.: Школьная пресса (Дошколь‐ ное воспитание и обучение. Приложения к журналу "Воспитание школьника". Вып. № 12), 2000 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=