ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2016

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 289 2016 рования мировоззренческой базы, аналитических и коммуникацион‐ ных навыков, культуры мышления и общения удачное устройство на работу может зависеть уже от личных качеств молодого специалиста, его гибкости и желания адаптироваться к современным реалиям рынка. А при учете не самых высоких показателей социально‐ экономического развития по Тульскому региону по сравнению с дру‐ гими областями это может привести и к оттоку уже имеющихся и по‐ тенциальных высококвалифицированных специалистов в другие об‐ ласти, где уровень и показатели жизни гораздо выше. В долгосрочной перспективе отсутствие грамотных, профессионально пригодных спе‐ циалистов, отвечающих запросам современной экономики, социаль‐ ной сферы может служить затормаживающим фактором для развития всего региона. Поэтому поддержка сферы высшего образования, по‐ нимание и принципиальная позиция на необходимость объективного светского знания и понимания религии, этики, культуры, политика на поддержание специалистов данного профиля необходима, так как в дальнейшем именно из них и благодаря им будет формироваться и функционировать гражданское общество, будет возможно повыше‐ ние и раскрытие потенциала общества, его институтов и стабильное развитие Тульского региона. (Данная статья печатается в авторской редакции по материалам выступления на круглом столе «Институты гражданского общества как основа социальной стабильности и опорная точка развития региона» в рамках встречи представителей Тульской Областной Думы во главе с председателем регионального парламента С. А. Харитоновым и замес‐ тителем председателя облдумы Ю. А. Марьясовой с представителями молодежного научного сообщества г. Тулы. Дата: 11.02.2016 г.) Литература 1. Колесникова Н. А. Институты гражданского общества в Туль‐ ской области, их взаимодействие с региональными органами власти // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки.– Тула: Изд‐во ТулГУ, 2013. – Вып. 4. – С. 291–301. 2. Мартьянова (Якимова) Е. Г. Методика преподавания курса «Этика образования и воспитания» бакалаврам непедагогических на‐ правлений подготовки, мотивированных к педагогической деятель‐ ности [Электронный ресурс] // Научно‐методический электронный журнал Концепт. – Киров: Межреги ональный центр инновационных техноло гий в образовании, 2015. – Т. 3 4. – С. 116–120. – ART 95706. – URL: http://e‐ koncept.ru/2015/95706.htm. – ISSN 2304‐120X. (Дата обраще‐ ния 20.0 1.2016 г.).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=