ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2016

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 279 2016 испытания от влияния побочных факторов. Многократность исследо‐ вания является оптимальным средством избавления от влияния на результаты исследования конкретного состояния испытуемого. Пси‐ холого‐педагогический эксперимент длителен по времени, позволяет обеспечить многократность исследований, получить и интерпретиро‐ вать значительный объем информации. Чем большее число параметров фиксируется экспериментато‐ ром, чем более детальный анализ предшествует выводам, тем более объективна и значима полученная информация. Таким образом, са‐ мым информативным методом оценки креативности является экспе‐ римент, потому что только эксперимент дает испытуемому возмож‐ ность проявить свои способности в полной мере, не ограничивая его ни во времени, ни в способах нахождения решения. Но для того, чтобы исследование уровня креативности было эф‐ фективным, необходимо использовать не только наиболее информа‐ тивные, но и взаимодополняющие, взаимопроверяющие методы. Лит ратура 1. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. – Москва: Academa, 2002. 2. Большой толковый психологический словарь под ред. Ребера Артура. – Москва: Вече‐Аст, 2000. 3. Краткий психологический словарь под ред. Петровского А. В., Ярошевского М. Г. – Ростов‐на‐Дону: «Феникс», 1999. 4. Словарь под ред. Копорулиной В. Н. – Ростов‐на‐Дону: «Фе‐ никс», 2003. 5. Сухомлинский, В. А. Разговор с молодым директором школы / В. А. Сухомлинский. – Издание 2‐е. – Москва: Просвещение, 1982. 6. Федеральная целевая программа развития образования на 2011–2015, Письмо Минобразования России от 28.10.2003 № 18‐52‐ 1044 ин/18‐28. «Об организации деятельности психологической службы в среднем специальном учебном заведении». 7. Цибулина К. Ю. Разви тие креативности будущих учителей ма‐ тематики // Актуальные про блемы гуманитарных и естественных на‐ ук. 2015. № 7–3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie ‐ kreativnosti‐buduschih‐uchitel ey‐matematiki

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=