ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2016

ХII Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 260 Типология заданий по работе с визуальными компонентами учебника Осознанное восприятие и запоминание информации, воспроизведение по образцу Преобразование информации, «перекодирование» из одной знаковой системы в другую Осуществление процедур творческой деятельности узнавание и наименова- ние визуального объекта установление соответ- ствия между текстом и визуальным объектом/ объектами сопоставление двух и/или более визуальных объектов, выделение общего и особенного устное или письменное описание изображения иллюстрирование текста графическое воспроизведение визуального объекта составление «образного плана» графическое (схемати- ческое) изображение текстуальной информации структурный анализ визуального объекта по заданному основанию самостоятельное выделение структурных компонентов визуального объекта выявление недостающего компонента в визуальном объекте выявление смысловой доминанты визуального объекта выделение необходимых и случайных характеристик объекта выстраивание объектов / явлений по иерархии заданным способом самостоятельное выделение признака и выстраивание объектов по иерархии дополнение имеющегося текста на основе соответствующей визуальной информации сравнение текстового и визуального объектов по заданным параметрам дополнение визуального объекта на основе соответствующей вербальной информации классификация визу- альных объектов по за- данным основаниям самостоятельное выделение существенного признака (признаков) визуальных объектов, осуществление классификации систематизация одно- типных объектов, явле- ний, процессов объединение и обобще- ние визуальных компо- нентов в единый объект перечисление визуальных компонентов объекта пересказ текста с опо- рой на изображение устный рассказ или письменное сочинение – «оживление картины» сравнение изображения с реальной ситуацией конструирование текста/ визуального объекта аналогичного заданному составление рассказа по нескольким изображениям

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=