ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2016

ХII Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 258 3. Внедрение компетентностно‐ориентированного подхода включает: – изменение структурной и содержательной стороны учебного процесса, заключающегося в совершенствовании методов обучения и учебной деятельности будущих педагогов, направленной на форми‐ рование активности, самостоятельности и рефлексии в профессио‐ нальной деятельности; – систему оценочных материалов, на основе которых были определе‐ ны задания, позволяющие определить признаки сформированности про‐ фессиональных компетенций будущих педагогов физической культуры; – эффективную реализацию компетентностного подхода обще‐ профессиональной подготовки бакалавров физической культуры в учебно‐воспитательном процессе, что предполагает повышение уровня знаний, умений и владений методикой обучения игре в футбол в различных формах физкультурно‐спортивной деятельности. 4. Итоговые показатели констатируют, что уровень знаний, уме‐ ний и владения практическим материалом бакалавров достоверно выше их сверстников, учившихся ранее на факультете. В тоже время студенты, учившиеся на факультете в более ранние годы (экспери‐ ментальная группа), показывали более высокие результаты почти по всем показателям двигательной сферы, в технической и тактической подготовке в футболе. И. И. Тетерин ТИПОЛОГИЯ ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАБОТЫ С ВИЗУАЛЬНЫМ РЯДОМШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА * Научный руководитель – д-р пед. наук, профессор Е. Ю. Ромашина Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Школьный учебник – сложный социокультурный феномен, име‐ ющий длительную историю создания, становления и развития. Через него осуществляется организация процесса усвоения содержания об‐ разования, он призван формировать способность учащегося к накоп‐ лению личного социального опыта, формированию у него умения оценивать явления и события окружающей действительности, опре‐ делять свое место в обществе. * Работа поддержана грантом РГНФ№ 16‐06‐00113а

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=