ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2016
«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 255 2016 Проблемой исследования является необходимость разработки и апробации оценочных материалов, обеспечивающих реализацию компетентностного подхода в процессе занятий футболом. В основе данной статьи рассматривается влияние занятий фут‐ болом на формирование профессиональных компетенций бакалавров физической культуры, подготовка бакалавров физической культуры в вузе в условиях использования компетентностного подхода, форми‐ рование профессиональных компетенций бакалавров средствами учебного курса «Футбол». Вначале мы предположили, что подготовка бакалавров физиче‐ ской культуры на основе компетентностного подхода станет более эффективной, если: – процесс профессиональной подготовки бакалавров физиче‐ ской культуры будет основываться на компетентностном подходе; – профессиональная компетентность бакалавра физической культуры будет рассматриваться как системная характеристика про‐ фессиональной деятельности, включающая необходимые знания и умения применять их для решения учебно‐воспитательных, соци‐ ально‐педагогических, организационно‐управленческих, научно‐ исследовательских задач; – оценочные материалы, применяемые для оценки профессио‐ нальных компетенций бакалавра физической культуры, будут иметь адекватные показатели, отражающие знания, умения и степень вла‐ дения ими в различных ситуациях учебно‐воспитательного процесса и профессиональной деятельности; – компетентностный подход будет обеспечен педагогическими условиями формирования профессиональных компетенций бакалавра физической культуры на основе системы средств и современными технологиями обучения на основе дисциплины «Футбол и методика преподавания». Поставленные задачи исследования: – определить состояние разработанности проблемы в педагогиче‐ ской теории и практике, уточнить понятийный аппарат исследования; – теоретически обосновать и разработать профессиональные компетенции бакалавров физической культуры в процессе занятий футболом; – определить и проверить эффективность оценочных средств развития профессиональных компетенций бакалавров физической культуры; – экспериментально показать уровень эффективности компе‐ тентностного подхода общепрофессиональной подготовки бакалав‐ ров физической культуры.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=