ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2016

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 235 2016 на. С возрастом происходит ее дифференциация, на что в значитель‐ ной мере влияют занятия спортом, в общем, и каратэ, в частности. По мере роста и развития организма возможность избирательного воз‐ действия на отдельные стороны двигательной функции увеличива‐ ется, и для обеспечения разносторонней подготовки требуется при‐ менение все большего числа различных тренирующих средств. Литература 1. Ананьев Б. Г. Психология чувственного познания. – М.: Наука, 2001. 2. Дудьев В. П. Психомоторика. Словарь‐справочник. – Санкт‐ Петербург, Владос, 2008 г. 3. Туревский И. М. Психомоторная подготовленность человека. Монография. – Тула: Изд‐во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2012. 4. Лапшин С. А., Лапшин С. С. Каратэ для мастеров. Стратегия по‐ единка. – Санкт‐Петербург, Сталкер, 1996. 5) Каштанов Н. Каноны каратэ. Формирование духовности сред‐ ствами каратэ до. – Санкт‐Петербург, Феникс, 2007 г. О. Н. Старосветский К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА Научный руководитель – канд. пед. наук, доцент Е. Г. Торина Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Формирование гражданского общества требует высокой право‐ вой культуры членов общества, без которой не могут быть в полной мере реализованы такие базовые ценности и принципы жизни обще‐ ства, как верховенство закона, приоритет прав и свобод человека, обеспечение надежной защищенности публичных интересов. Перед педагогическими работниками лежит задача формирова‐ ния поколения, уважительно относящегося к законам, умеющего использовать правовые знания в профессиональной деятельности и защищать свои права. Для этого педагог должен использовать нако‐ пленный человечеством опыт взаимоотношения личности и государ‐ ства, основополагающие положения которого отражены в междуна‐

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=