ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2016
«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 197 2016 полиграфический центр Воронежского государственного университе‐ та, 2010. 4. Куббель Л. Е. Этнические общности и потестарно‐политичес‐ кие структуры доклассового и раннеклассового общества // Этнос в доклассовом и раннеклассовом обществе / Л. Е. Куббель. – М., 1982. 5. Латынина, Ю. Л. Дар, грабеж и торговля: историческая услов‐ ность границ // Знание‐сила / Ю. Л. Латынина. – М.: Вече, 1995. 6. Путина, И. А. К вопросу о типологии раннегосударственных готских образований в Северном Причерноморье и на Балканах //Классическая и византийская традиция. 2015. Материалы IХ между‐ народной научной конференции / И. А. Путина. – Белгород, 2015. 7. Фетисов, А. А. Викинги: Между Скандинавией и Русью / А. А. Фе‐ тисов, А. С. Щавелев. – М.: Вече, 2009. 8. Шинаков, Е. А. Элитные воинские формирования и власть / Е. А. Шинаков. – М.: Вече, 2009. 9. Ярцев, С. В. Северное Причерноморье в Римский период и про‐ блема готской экспансии: Моногр. / С. В. Ярцев. – Тула: Изд‐во Тул. гос. пед. ун‐та им. Л. Н. Толстого, 2014. 10. Passio S. Sabae Gothi / H. Delehaye. Saints de Trace et de Mesie // Analecta Bollandiana / S. Passio. – 1984. 11. Strzelczyk J. Goci – rzeczywistość i legenda / J. Strzelczyk. – Warszawa, 1984. 12. Thompson E.A. The Passio S. Sabae and Early Visigothic Societey // Historia / E.A. Thompson. – 1955. В. В. Ракитина АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Научный руководитель – зам. декана по ВРЮ. С. Ивлева Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого В последнее время особенно часто в социально‐педагогической среде поднимаются вопросы, касающиеся агрессии, детской агрессив‐ ности, агрессивного поведения, и их негативного влияния на процесс социализации подрастающего поколения. Нарушения поведения и других психологических проблем связано с рядом неблагоприятных событий в детстве человека. Агрессивное поведение детей – это не
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=