ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2016
ХII Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 106 свойства красоты (A luxurious Beauty Box that includes a stunning selection of award winners, well known brands alongside some Beauty insider favourites. A beauty box to help you to celebrate and explore the best in beauty.), привлекательности (Pretty as a picture.), совершенства (For every age, every skin type, multiple ethnicities – Genifi que is the 1st step to any beauty routine. Drop by drop, this potent serum restores smoother, more radiant skin you can see and feel – in just 7 days. Beauty revealed through the power of light. Beauty has no age.), здоровья (Lack of sleep can disrupt the natural nighttime rhythm of repair that helps keep skin looking young. Wake up to smoother, younger, more radiant‐looking skin.), переносимые на адресата высказывания. Женщина больше не олицетворяет в себе пассивность, податли- вость, беззащитность, доверчивость, нерешительность , поскольку сегодня в современном обществе стало достаточно распространен‐ ным явлением, что женщина занимает независимое свободное поло‐ жение в обществе. Теперь перейдем к мужскому гендерному стереотипу, под кото‐ рым мы понимаем стереотип, соответствующий понятию «мужест‐ венность», «мужской», с опорой на традиционные мужские характери‐ стики. Учитывая все различия на психологическом и физиологиче‐ ском уровнях, интересно отметить, что мужчина ассоциируется с та‐ кими понятиями, как власть, могущество, независимость, свобода, си- ла, целеустремленность, движение. Данные А. В. Кирилиной [3, с. 64] показывают, что в текстах рекламы при характеристике мужчин наи‐ более частотны следующие определения: красивый, привлекательный, сильный, мужественный, властный. Мужчины соотносятся с семьей, заработками, а также силой, большей активностью и власт‐ ностью. Также к мужским характеристикам можно отнести профес‐ сиональную деловитость, интерес к политике, науке, спорту, охоте, военной сфере. Мужская реклама отличается краткостью и лаконич‐ ностью, редко встречаются тексты объемом более трех предложений. Анализируя рекламный текст, ориентированный на мужскую аудиторию, можно сделать вывод о том, что в мужской рекламе ген‐ дерный аспект выражен имплицитно с помощью характерных лексем, описывающих сугубо мужские предметы обихода (Subtly fragranced with D. R. Harris’s signature Arlington fragrance of citrus and fern, this light moisturiser is ideal for all skin types and will help soothe the skin and reduce irritation and razor‐burn. I think that even the way in which a man shaves in the morning is well worth recording), а также лексемы, описы‐ вающие сферы интересов мужчин ( If history is any indication, you’re looking at the future of sports cars. The new 911. Ever ahead. The new R8 V10 is a free‐breathing monster that combines pioneering tech with a truly
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=