ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

СОДЕРЖАНИЕ 372
АБРАМОВА Н. А. КОНЦЕПЦИЯ ЗЛА В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Л. Н. ТОЛСТОГО 3
АЛ ФАЛКИ САРА КАРИМ АРАБСКИЕ СЛОВА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 7
АЛЬ АНБАГИ ШАЙМА ТАМЕР ХАСАН ЗНАЧЕНИЕ ПРЕФИКСА ПРО- НА ПРИМЕРЕ ГЛАГОЛОВ ИЗ РОМАНА А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» 9
АЛЬ ХАЛИДИ ИССА САФАА ИССА ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ-ЗООНИМОМ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ 11
АРХИПОВА М. С., МАКУТЧЕВ А. В. ПРОБЛЕМЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СОУЧАСТНИКОВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ 15
БЕ ТХИ ТХУ ХЫОНГ ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЧИСЛА В ИМПЕРАТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ 17
БЕМБАЙ К. РИМЛЯНЕ И ИХ АФРИКАНСКИЕ СОЮЗНИКИ: ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 20
БОБРОВНИКОВА Н. С. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И БУЛЛИНГА ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ ПОДРОСТКОВ 26
БОЧКОВА Е. А. РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ 31
БУРОВ М. А. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ 34
ВАН ШУПИН СУФФИКСЫ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 38
ВАСИЛЕВА С. И. О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА» 40
ВЛАСОВА Я. В. СПИНОВЫЕ СВЕТОДИОДЫ 44
ГЕОРГИЕВА А. М. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ И СОПУТСТВУЮЩИХ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ 46
ГЕОРГИЕВА А. М. ИЗУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА 52
ГЕРАСИМЕНКО И. Е. ТЕОРИЯ ФОНЕМ Р. И. АВАНЕСОВА 56
ГОЛЕМЕНКОВ Д. И. ВЛИЯНИЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКОГО ПОЛЯ НА СОСТОЯНИЕ МОЛЕКУЛЫ 59
ГОРДЕЙЧУК С. С. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В СВЯЩЕННОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ В 1346-1351 ГГ 62
ГОСПОДИНОВ В. Д. ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ К РЕЛИГИОЗНОМУ ВОСПИТАНИЮ И ОБРАЗОВАНИЮ В БОЛГАРСКОЙ ШКОЛЕ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ) 71
ГРАЧЕВА И. А. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ВЫСОКОКОНТРАСТНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ 78
ГРИБОВА О. А. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ПРЕДПОСЕВНОЙ ОБРАБОТКИ СЕМЯН НА ВСХОЖЕСТЬ И ЭНЕРГИЮ ПРОРАСТАНИЯ MOMORDICA CHARANTIA СОРТ ГОША 83
ДАНИЛОВА А. А. МОТИВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ 85
ДЕЛЯН Г. С. НАСЕКОМЫЕ-ГИДРОБИОНТЫ И ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ БАССЕЙНА Р. ОКИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ 89
ДИМИТРОВА Е. С. СЕМЕЙНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЮНОШЕЙ КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 92
ДИМИТРОВА Й. С. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 99
ДИНЪ ВЬЕТ КЫОНГ ЛЕКСИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ОЦЕНКИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 107
ДУБИНИН М. С. КАРАБИДОФАУНА ТЕРРИТОРИЙ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ 109
ДУБИНИНА Е. М. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МОРАЛЬНОМУ ВЫБОРУ 112
ЕГОРОВА Т. В. ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 119
ЕЛАНЦЕВ Н. Л. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 121
ЕРЕМИЧЕВА Е. А. ИНСТИТУТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ: ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ 123
ЕСИНА М. Г. ПРОБЛЕМА ЗАИМСТВОВАНИЯ АНГЛИЦИЗМОВ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ, ИЛИ СКАЖИТЕ ЭТО ПО-РУССКИ 126
ЖЕЧЕВА Н. Г. ФОРМИРОВАНИЕ ЭМПАТИИ У УЧЕНИКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИНТЕРКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ЯЗЫКОВОГО УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ 129
ЖУКОВ Н. Н., ИВАНИЩЕВ В. В. СОСТОЯНИЕ ФОТОСИНТЕТИЧЕСКОГО АППАРАТА XTRITICOSECALE В УСЛОВИЯХ ХЛОРИДНОГО ЗАСОЛЕНИЯ 133
ЖУКОВ Н. Н., ЛОБАНОВА Т. Н., БОЙКОВА О. И., ИВАНИЩЕВ В. В. ВЛИЯНИЕ СУЛЬФАТНОГО ЗАСОЛЕНИЯ НА СОДЕРЖАНИЕ ФОТОСИНТЕТИЧЕСКИХ ПИГМЕНТОВ В ЛИСТЬЯХ ТРИТИКАЛЕ СОРТА ТРИБУН НА РАННИХ ЭТАПАХ ОНТОГЕНЕЗА 134
ЗЕЛЕНЮК М. А. РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 135
ИВАНЧЕНКО О. Н. МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ 138
ЙОРДАНОВА М. Ж. УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПРИОБРЕТЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЛАБОРАНТ РЕНТГЕНОВСКОГО АППАРАТА» В МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ 142
КАЛМЫКОВА Ю. М. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 147
КАЛЮЖИН Я. И. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА 149
КАРАБАН К. А. ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В ТРУДОВОМ ДОГОВОРЕ И СЛУЖЕБНОМ КОНТРАКТЕ 151
КЛЕЙМЕНОВ А. А. ОБМАННЫЙ МАНЕВР ФИЛИППА II В БИТВЕ ПРИ ХЕРОНЕЕ И ПРИЧИНЫ ЕГО УСПЕХА 155
КОЛМАКОВА В. А. ОКАЗАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ VII ВИДА 159
КОМОГОРОВА И. А. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РИСКОВ 161
КОМОГОРОВА И. А. ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО МАТЕМАТИКЕ 166
КОННИК И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТУРИЗМА КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 169
КОРМАЧЕВА А. Н. ПРОБЛЕМА ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИН «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА» И «СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ» 173
КОРОЛЁВ А. А., ЖУКОВ Н. Н. БИОХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГИБРИДОВ ОГУРЦА F1 КИБРИЯ И F1 ГРАВИНА, ВЫРАЩЕННЫХ МЕТОДОМ МАЛООБЪЕМНОЙ ГИДРОПОНИКИ 179
КРЫЛОВА С. И. ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СТРУКТУРА, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 180
КУЧЕРОВА М. С. АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 183
ЛЕБЕДЕВА Т. О. ОСОБЕННОСТИ СУДЕБНОГО СЛЕДСТВИЯ В СУДЕ С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ 187
ЛЕФТЕРОВА Б. М. ПРОЦЕСС СЕМЕЙНОГО ЗДОРОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 189
ЛООС С. А. ИНКЛЮЗИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 195
ЛУКИНА А. А. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ВЛИЯНИЕ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 199
ЛЫУ ТХУ ЧАНГ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РУССКОГО МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА (НА МАТЕРИАЛЕ СМИ И ИНТЕРНЕТА) 203
МАКАРОВА Е. И. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ 205
МАЛИЙ Д. В., ДОРОХИН Ю. С. ОСВОЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ФОТОГРАФИКИ» КАК УСЛОВИЕ СИНТЕЗА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 208
МАРШАЛОВА А. А. ИСТОРИЧЕСКИЙ И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В РОССИИ 211
МЕДВЕДЕВА Н. В., СИНЯЕВА И. М., МЕДВЕДЕВ П. Н. ОСОБЕННОСТИ МАЛООБЪЕМНОЙ КОМНАТНОЙ ГИДРОПОНИКИ 215
МЕТЕЛКИНА Д. С. К ВОПРОСУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ 218
МИХАЙЛОВА Е. А. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КРЕДИТНОЙ СФЕРЫ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА УРОВНЯ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 222
НАЗАРОВА Ю. В. ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА КАК БУДУЩЕЕ ГУМАНИТАРНОЙ НАУКИ 227
НГУЕН ХОАНГ ЧУНГ СЕМАНТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ КОНЦА XVIII-XIX ВЕКА 231
НЕКЛЮДОВА А. А. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО И САМОСТОЯТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 234
НИКОЛАЕВ С. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ 237
НИКОНОВА М. С. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ КАТЕГОРИИ «МНЕНИЕ» В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ БРИТАНСКОГО ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА ДЭВИДА КЭМЕРОНА) 241
ПЕШКОВА И. ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ В БОЛГАРИИ - ОБЩЕСТВЕННЫЙ И/ИЛИ ЛИЧНЫЙ ВЫЗОВ 246
ПЕТРОВ П. В. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ТРЕХСТУПЕНЧАТОГО ПОДХОДА УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ПРИ ВНЕДРЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ (ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) 253
ПОДБЕРЕЗКИН Ф. Д. НЕМЕЦКИЙ ХРОНИСТ И РУССКИЙ ЦАРЬ: ИСТОРИЯ ОДНОГО ПОСЛАНИЯ 260
ПОПОВА А. А. РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 264
РАПОПОРТ Е. Л. ЭКСПРЕССИВНЫЙ СИНТАКСИС И КОМПОНЕНТЫ, ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ 269
РОГОВА Е. В. СИМВОЛИКА ПАРТИЙНЫХ ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ МЕДИАТЕКСТАХ 272
САДОВНИКОВА В. Н. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ 276
САМАРИНА А. А. ПОВАДКИ ДРАКОНА КАК ЧАСТЬ МАКРОСТРУКТУРЫ КОНЦЕПТА «DRAGON» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ЖАНРА ФЭНТЕЗИ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА КРИСТОФЕРА ПАОЛИНИ «ERAGON») 279
СЕМЕНОВА К. В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ ПЛАНИРОВАТЬ УЧЕБНУЮ РАБОТУ 282
СЛОБОЖАНИН А. В. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И СОСЕДНИХ РЕГИОНАХ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 286
СМОЛИНА А. Ю. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 291
СОМОВА Н. Ю. ХАРАКТЕРИСТИКИ СПИНОВОГО ПОЛЕВОГО ТРАНЗИСТОРА 293
СТОЯНОВА А. П. ОБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ПОЛИТИКИ ИНТЕГРАЦИИ РАЗНООБРАЗНЫХ ОБЩЕСТВ 296
СУСЛО А. С. ОХРАНА ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗАЩИТА ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РФ 302
ТАРАСОВ Д. Р. СИСТЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ 304
ТАРАСОВ Д. Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ФИТНЕСА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ 307
ТАТАРИНОВ Т. А. КОНДЕНСИРОВАНИЕ ЭКСИТОНОВ В ЭЛЕКТРОННО-ДЫРОЧНОЙ ЖИДКОСТИ 313
ТЕТЕРИН И. И. ИССЛЕДОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО РЯДА ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПОДХОДЫ 316
ТОРКАНЕВСКИЙ А. А. ПЕРВАЯ ПРОПОВЕДЬ ХРИСТИАНСТВА В РИМЕ ПО ДАННЫМ СВЕТОНИЯ 320
ФЕДОТОВА М. Н. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ПОДРОСТКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 322
ФУНГ ТХИ ТХУ ЧАНГ ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ИМЕНА В ЗАГОЛОВКАХ ГАЗЕТ 325
ХАРЛАНОВА Ю. В. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В ГЕТЕРОГЕННЫХ ГРУППАХ 329
ХОХЛОВА О. А., ЕФИМОВА Т. В., МАТВЕЕВА Ю. Ю. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПОВЫШАЮЩИЕ УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ 334
ЦВЕТКОВА Л. Н., СОЛНЦЕВА Н. С. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 337
ЦИГЛЕР М. В. ДОМИНАТ КАК ГОСУДАРСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: СУЩНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ 338
ЦЭЦЭГЭЭ ЭРДЭНЭЧИМЭГ ПРОСТОРЕЧНАЯ ЛЕКСИКА КАК СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА 345
ЧУКАНОВА И. С. ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 348
ЧУТКОВАА. А., ЛЕБЕДИНЕЦ Н. В. ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ И ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ СУДОПРОИЗВОДСТВО В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В РОССИИ СЕГОДНЯ 351
ШАРАПОВ С. Н. ЭВОЛЮЦИЯ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО ВКЛАДА В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ПРАВЕ 355
ШЕЛУДЪКО М. А., МЕДВЕДЕВА Н. В. ВЛИЯНИЕ СВЕТОВОГО РЕЖИМА НА РАЗВИТИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ СЕМЕЙСТВА ЯСНОТКОВЫЕ 357
ШЕПЕЛЕНКО С. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕОРИИ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПОНЯТИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ГИМНАСТИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ 360
ШЕПЕЛЕНКО С. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АКВААЭРОБИКИ В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 363
РЯЗАНОВА Ю. С. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 367

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=