ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 99 2015 13. Михова З. Емоционални процеси в семейството. – С.: Стено, 2012. 14. Попиванова Ц. Професионално ориентиране на младежите. – С.: Медицина и физкултура, 1985. 15. Рангелова Е. Методика на възпитателната дейност. – Г.: Екс‐ прес, 2009. 16. Столин Л. Самосознание личности. – М., 1983. Й. С. Димитрова ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ В СОВРЕМЕННОЙШКОЛЕ Научный руководитель – д-р. пед. наук, профессор С. Чавдарова–Костова Софийский университет «Св. Кл. Охридски», Болгария Теоретическая модель процесса обучения для формирования ценностей при помощи физического воспитания и спорта в современ‐ ном школе разработана согласно результатам научно‐исследователь‐ ской работы. Она представлена на семинаре «Результаты применения теоретической модели процесса обучения через физическое воспита‐ ние и спорт как средство формирования ценностей у школьников». Идея визуализации теоретической модели формирования ценностей при помощи физического воспитания и спорта в со- временном школе обусловлено необходимостью понятного и дос‐ тупного восприятия аудиторией, проявляющей интерес к данной проблеме. Визуализация следует логике процесса обучения (структура, со‐ держание, организация) и рассматривается как в целом, так и в част‐ ности как процесс, который протекает в рамках конкретной органи‐ зационной структуры (урок по физическому воспитанию и спорту) и направлен на формирование ценностей у школьников. Первый аспект изображения проблемы, прежде всего, дает визу‐ альное представление о ее организации (предварительная подготов‐ ка) и включает: • ясную и точнуюформулировку основной цели процесса обучения; • декомпозирование, выяснение и конкретизирование основной цели через образовательные, воспитательные и оздоровительные за‐ дачи (подцели);

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=