ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 92 3. Макрушин, А. В. Биологический анализ качества вод / А. В. Мак‐ рушин. – Л.: Зоол. ин‐т АН СССР, 1978. 4. Мамаев, Б. М. Определитель насекомых Европейской части СССР / Б. М. Мамаев, Л. Н. Медведев, Ф. Н. Правдин. – М: Просвещение, 1976. 5. Ростовцев, М. И. На Приокских просторах / М. И. Ростовцев. – М.: Мысль, 1975. 6. Чертопруд, М. В. Модификация индекса сапробности Пантле‐ Букка для водоемов европейской части России / М. В. Чертопруд // Биологический фак. МГУ им. М. В. Ломоносова. – М., 2006. 7. Чертопруд, М. В. Краткий определитель беспозвоночных пре‐ сных вод центра Европейской России / М. В. Чистопруд, Е. С. Черто‐ пруд. – М.: Товарищество научных изданий КМК, 2011. 8. Практическое руководство по оценке экологического состоя‐ ния малых рек: Учеб. пособие для сети общественного экологического мониторинга/ Под ред. В. В. Скворцова. – СПб.: «Крисмас+», 2003. Е. С. Димитрова СЕМЕЙНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЮНОШЕЙ КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Софийский университет «Св. Кл. Охридски», Болгария Выбор профессионального поприща является важной актуаль‐ ной проблемой особенно в последние десятилетия. В основе ее изу‐ чения лежит поиск удовлетворённости, которая во многих случаях порождает адекватный профессиональный выбор. В наше время, ко‐ торое можно охарактеризовать как пик профессионального много‐ образия, возможность правильного выбора выглядит все труднее и труднее. Уловив таковое негативное отражение действительности, профессиональная ориентация и консультирование находят все бо‐ лее осязаемое присутствие в научном поиске и его практико‐ прикладных аспектах. Сущность профессиональной ориентации и консультирования. Динамика р звития . Многообразие дефиниций, характеризующих профессиональную ориентацию и профессиональное консультирова‐ ние, расставляют множество акцентов в отношении их сущности и влияния. В качестве объекта исследования они заполняют теорети‐ ческие психолого‐педагогические научные пространства. Различия

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=