ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 9 2015 12. Мера массы и денежные единицы: тара, цехин. 13. Музыкальные инструменты: лютня, тамбурин. 14. Качества человека: набоб, ханжа. Благодаря сотрудничеству России с арабскими странами, про‐ цесс взаимовлияния и взаимообогащения русского и арабского язы‐ ков не прекращается. Литература 1. Александрова О. И. Лексика арабского происхождения в систе‐ ме современного русского языка. – М., 2010. 2. Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов. – М., 1966. 3. Баранов Х. К. Большой арабско‐русский словарь. – М., 2000. 4. Валиуллина Л. К. Лексика арабского происхождения в русском и татарском языках. – М., 2004. 5. Забитов С. М. Арабского заимствования в лексико‐семантичес‐ кой системе восточно‐кавказских языков. – М., 2001. 6. Крысин Л. П. Толковый словарь иностранных слов. – М., 1998. 7. Фасмер. Этимологический словарь русского языка. – М., 1986. Аль Анбаги Шайма Тамер Хасан ЗНАЧЕНИЕ ПРЕФИКСА ПРО - НА ПРИМЕРЕ ГЛАГОЛОВ ИЗ РОМАНА А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» Научный руководитель – д-р филол. наук, профессор И. Е. Герасименко Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Новые слова в русском языке образуются на основе слов, слово‐ сочетаний, предложений, которые для нового слова являются исход‐ ными [2, с. 38]. Слова в русском языке образуются следующими основ‐ ными способами: приставочным, суффиксальным, приставочно‐суф‐ фиксальными, бессуффиксным, сложением, переходом одной части речи в другую [1, с. 224]. При образовании слов приставочным спосо‐ бом приставка присоединяется к исходному, уже готовому слову. При этом новое слово относится к той же части речи, что и исходное слово. Этот способ словообразования является основным при образовании глаголов. Приставки у глаголов дают возможность выразить разнооб‐ разные оттенки действий. Глаголы с префиксом про‐ делятся на во‐

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=