ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 85 2015 А. А. Данилова МОТИВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ Научный руководитель – д-р пед. наук, профессор Р. А. Литвак Челябинская государственная академия культуры и искусств Актуальность формирования корпоративной культуры студен‐ ческой молодежи растет вместе с требованиями к молодым специали‐ стам. Обращение к проблеме формирования корпоративной культуры студенческой молодежи – это теоретическая и практическая необхо‐ димость, продиктованная современными реалиями. Эффективность формирования корпоративной культуры зависит от многих факторов, среди которых в качестве основного можно выделить мотивирование студенческой молодежи к участию в мероприятиях, способствующих корпоративно‐культурному развитию. В рамках исследования мотивационных аспектов формирования корпоративной культуры студенческой молодежи, нами был разрабо‐ тан и апробирован комплекс мотивационных мероприятий со студен‐ тами, обучающимися по образовательным направлениям 347000 «До‐ кументоведение и архивоведение» (бакалавриат) на базе 2 вузов 1 . Последовательность работы по мотивации студентов была вы‐ строена на основе сформулированных задач: − совместно со студентами определить проблемы в сфере профессии; − определить корпоративную культуру как способ решения профессиональных проблем; − разработать и документально закрепить нормы желаемой корпоративной культуры. Для реализации поставленных задач была организована творче‐ ская лаборатория «Наша корпоративная культура», которая стала от‐ крытой творческой площадкой для всех желающих: студентов, препо‐ давателей, профессионалов‐практиков. Внутри лаборатории осуществлялись следующие формы творче‐ ского взаимодействия: 1 Челябинская государственная академия культуры и искусств (ЧГАКИ), Алтай‐ ский государственный университет (АлтГУ).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=