ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 56 В педагогических тетрадях информацию следует записывать ежемесячно согласно с целями и задачами педагогической и воспита‐ тельной работы: – программа о воспитательной работе за соответствующий ме‐ сяц – по темам; – программа о воспитательной работе за соответствующий ме‐ сяц – по дням недели; – цели и задачи мероприятия дня; – краткая информация о целях дня. При анализе педагогических тетрадей оказалось, что в них запи‐ сывают только общие направления работы специалистов здравоохра‐ нения в отличие от педагогов, такие как: работа с вновь принятыми детьми для легкой адаптации, индивидуальный подход, работа с ро‐ дителями, поэтапный прием, постепенно увеличение времени пребы‐ вания и др. В заключение можно обобщить, что в отношении описания хода адаптации ребенка к условиям детского сада не наблюдаются и не оце‐ ниваются конкретные поведенческие реакции, которое ведут к субъек‐ тивной оценки. Это требует необходимости ввода адаптационного листа для отслеживания, документирования и оценивания конкрет‐ ных поведенческих реакций со стороны персонала специалистов дет‐ ского сада (специалистов здравоохранения, педагогов и психологов) и принятия коррекционных действий при необходимости. И. Е. Герасименко ТЕОРИЯ ФОНЕМ Р. И. АВАНЕСОВА Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Попытки соединения положений Московской и Ленинградской фонологических школ (МФШ и ЛФШ) делались неоднократно (см., на‐ пример, труды С. И. Бернштейна и С. К. Шаумяна [2; 4]). В середине 50‐х годов обозначилась особая позиция одного из основателей МФШ – Р. И. Аванесова и некоторых его учеников. Эту но‐ вую позицию, осуществляющую синтез, не разделяли «ортодоксы» МФШ – П. С. Кузнецов, В. Н. Сидоров, А. А. Реформатский. Суть концеп‐ ции Р. И. Аванесова состояла в модернизации теории вариаций и ва‐ риантов путем признания двух рядов фонем – сильных и слабых (быв‐

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=