ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 51 2015 и реализуется индивидуальный подход к каждому ребенку. Продол‐ жительность пребывания в первые дни около 1 часа, в следующие дни она постепенно увеличивается, сообразно поведению ребенка и мне‐ нию специалистов здравоохранения. Деятельность ребенка в началь‐ ном периоде пребывания в детском саду сообразна поведенческим ре‐ акциям. Ребенку уделяется больше внимания, заботы и терпения. Персонал внимательно заботится о включении ребенка в мероприя‐ тия с другими детьми. Ему дается возможность определенное время при необходимости побыть одному. Обычно ребенку разрешается принести с собой любимую игрушку из дома. В целом этот период на‐ сыщен разнообразными мероприятиями: наблюдение, информирова‐ ние, регистрирование, отчетность, анализ и т. д. Важная составная часть комплекса мероприятий это работа с родителями. Внимание направленно прежде всего на синхрониза‐ цию мероприятий в детских садах с мероприятиями в домашних усло‐ виях – распорядок дня, питание, реализация советов о помощи детям для достижения успешной адаптации и др. Не на последнем месте, среди мероприятий рассматриваемого этапа это оценивание поведе‐ ния детей в период адаптации и принятие соответствующих мер, вне‐ сение поправок. Она осуществляется еженедельно директором, педа‐ гогами, психологами и специалистами здравоохранения. Важно отме‐ тить, что анализ, оценка и коррекция поведения каждого ребенка делается при необходимости. С оценкой и предлагаемыми мерами обязательно знакомятся родители. Заключительный этап процесса адаптации – осуществляется целостный анализ и оценка мероприятий в детских садах, связанных с его проведением. В заключение следует отметить, что процесс организации, пла‐ нирования и осуществления адаптации в четырех детских садах, не‐ обходимо улучшить и оптимизировать во всех этапах – от предвари‐ тельной подготовки до заключительной стадии с целью достижения успешной адаптации детей к условиям детских садов. Литература 1. Грудева М., Георгиева А. Педагогическа подготовка на здрав‐ ните специалисти за работа в детска ясла. – Варна, 2013. 2. Нормы проектирования детских и учебно‐воспитательных за‐ ведений. – Публ., БСА. – Кн. 2. – 1988. 3. Постановление № 26 об организации и деятельности в дет‐ ских домах и детских кухнях и здравные требования к ним изм. ДВ. бр. 36, 10 мая 2011 г.).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=