ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 50 в различные мероприятия. Она организована в соответствии с основ‐ ными принципами, такими как дистанция, возможность для активно‐ сти, самостоятельность и др. Все помещения (для игры, спальни, для гигиены, кухни, прием‐ ные), вся мебель, приборы и игрушки ежедневно поддерживаются в состоянии сообразно санитарно‐гигиеническим требованиям для детских садов. Дидактические материалы (блоки для рисования, листы, краски, пластилин, музыкальные инструменты), дидактические уголки про‐ веряют педагоги и специалисты здравоохранения ежегодно и обнов‐ ляют их при необходимости. Внимание уделяется и устройству поме‐ щений с целью приблизить обстановку детского сада к домашним ус‐ ловиям. Работа по постоянному обогащению материальной базы, одна из самых важных обязанностей директора и педагогов согласно их должностной инструкции. На основе анализа среды в детских садах делаем вывод, что не‐ обходимые условия меняются постоянно в направлении быстрой и безболезненной адаптации детей: разнообразие игрушек, музы‐ кальных инструментов, детских уголков; помещения красят в подхо‐ дящие краски, ранжируют по способу использования, которая дает возможность детям свободный доступ к различным видам дидактиче‐ ских игр и уголков. Следует обратить внимание факту, что только один из рассматриваемых детских садов новый, остальные три по‐ строены более 30 лет тому назад и в обновлении нуждаются, как зда‐ ния, так и детские площадки. 4. Предварительная подготовка детей Исключительную важность для эффективной адаптации имеет предварительная подготовка детей к поступлению в детский сад. Она осуществляется в основном родителями, без активного участия педа‐ гогов детских яслей. Наш эксперимент охватывает мероприятия по приему и началь‐ ный период посещения ребенком детского сада. Условия приема де‐ тей яснее [2], в четырех детских яслях они выражаются в следующем: – проверка медицинских документов; – регистрация ребенка в электронной системе общины – т. е. фактическое записывание ребенка в детский сад; – прием ребенка и знакомство с персоналом. Прием основан на требовании поэтапности, в начальный период ребенок пребывает в детском саду несколько часов, одновременно в группу принимают не больше 2–3 детей в неделю. Таким образом, возникает большая возможность для общения с новыми детьми

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=