ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 49 2015 Для осуществления эффективного взаимодействия с родителя‐ ми проводятся регулярные встречи, консультации, беседы. Родителей информируют также об организации приема детей, знакомят с графиком поэтапного приема, продолжительностью адап‐ тации, которая является строго индивидуальной и с постепенным увеличением времени пребывания детей в детском саду по усмотре‐ нию специалистов здравоохранения. 3. Предварительная подготовка среды Предварительная подготовка среды предназначена для созда‐ ния чувства эмоционального комфорта и чувства безопасности и за‐ щиты у детей. В условиях детского сада среда подразделяется и рас‐ сматривается как: Предметно–развивающая – материальная, психологическая и со‐ циальная. Материальная среда включает помещения, двор, дидакти‐ ческие материалы и игрушки. Психологическая среда включает пси‐ хоэмоциональную атмосферу, которая должна помочь адаптации детей – это отношения между персоналом, отношения с родителями, отношения, как между персоналом и детьми, так и между самыми детьми. Социальная среда переплетается с психологической и помога‐ ет достичь успешной первой социализации детей. Правильная организация предметно‐развивающей среды позво‐ ляет каждому ребенку найти игру, которую он любит, увидеть свои способности, учиться взаимодействовать с персоналом и сверстникам. Свободное движение детей в помещениях помогает им узнать и ис‐ следовать среду, которая со своей страны помогает развивать у них такие качества, как любопытство, инициатива и самостоятельность. Предметная среда отвечает нормативным требованиям, про‐ странство организовано сообразно возрастным особенностям детей. Каждая группа обеспечена следующими помещениями: • Приемное помещение; • Помещение для игры со столовой уголок; • Спальное помещение с уголком для игры (в детском доме № 5) «Чудный мир» есть и второе помещение для игры); • Офис – еды; • Офис – туалет; Детский дом № 6 «Мечо Пух» и № 14 «Колокольчик» имеют и спортивные залы. Предметно‐развивающая среда в четырех детских домах в боль‐ шей степени помогает своевременному и качественному развитию психических процессов детей, их ознакомление с компонентами соци‐ альной и бытовой культуры, сообразно сезона, через включение детей

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=