ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 48 бенности в питание; об особенностях в поведенческих реакциях детей и др. Другой источник информации об особенностях детей это Денвар тест, который основан на методе наблюдения и отслеживает поведе‐ ние и развитие ребенка сообразно его возрасту. Денвар тест использу‐ ется при наблюдении за детьми от новорожденного до 6 летнего воз‐ раста и основан на оценивании презентации ребенка при решении разных задач, соответствующих его возрасту. По существу его можно определить как проверочный тест для детей, у которых отсутствуют симптомы отклонения от нормального развития, при подтверждении имеющихся сомнений на основе объективного исследования и перио‐ дического наблюдения детей. Тест предназначен для сравнивания моментального состояния исследуемого ребенка по различным пока‐ зателям с имеющимися данными о развитии детей в соответствую‐ щем возрасте. Тест сопровождается 5 индикаторами поведения во время теста. Оценивание поведения с помощью теста дает возмож‐ ность руководителю понять как дети используют свои умений. Особое место в предварительной подготовке специалистов здра‐ воохранения занимает инструктирование, которое носит обязатель‐ ный характер. Оно определяет основные требования к регистрации ежедневного наблюдения за поведением детей в специальной тетради. Специалисты здравоохранения получают указания для выпол‐ нения задач, направленных на профилактику заболеваний; создание благоприятных условий для нормального нервно‐психического раз‐ вития каждого ребенка; гладкое и нетравматическое включение де‐ тей в режим дня детского сада; поэтапное удаление вредных стерео‐ типов. Существенное значение для предварительной подготовки спе‐ циалистов здравоохранения является формирование умений для ра‐ боты в команде. Эта подготовка имеет непрерывный характер, вклю‐ чает регулярные встречи со специалистами детского сада для обсуж‐ дения необходимости корректирующий действий. Предварительная подготовка включает и формирование умений работать с родителями. 2. Предварительная подготовка родителей На основе анализа мероприятий, проводимых в изучаемых дет‐ ских садах, был сделан вывод, что в них проводится работа по предва‐ рительной подготовке родителей. Эта подготовка выражается, преж‐ де всего, в знакомстве родителей с условиями детского сада; с про‐ граммой воспитательной работы; с персоналом, который заботится о детях; с требованиями внутреннего распорядка и др. Существенно, чтобы родители поняли значение информации, которую дают в связи с определением особенности адаптации их детей [3].

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=