ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015
«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 43 2015 Первая подгруппа – выполнить смешанный алгоритм для газо‐ вой трубы. Вторая подгруппа (два студента) – решить следующие ситуаци‐ онные задачи: 1. «Вы медицинская сестра на ночном дежурстве. Сигнализация подает сигнал из комнаты № 5. Вы идете в больничную комнату и па‐ циент Ивелина Петрова (23 года) жалуется на боли в животе, тошноту и позывы рвоты. Вы возвращаетесь в кабинет и обсуждаете случай с коллегой м.с. Иванова. Она предлагает сделать ей клизму. Что пред‐ принимаете Вы в этой ситуации?». 2. «Вы медицинская сестра в ортопедическом отделении. После полудня пациент Петр Петров жалуется, что уже 3 дня после операции не имел опорожнения кишки и чувствует тяжесть. Просит о помощи, настаивает сделать ему клизму. Говорит, что живот раздутый и на‐ пряженный, трудно пускает газы и вопреки принятых двух таблеток “Бизалакс” на ужин, нет эффекта. Как поступите в этой ситуации?». Третья подгруппа (два студента) – сделать список необходимых приборов для газовой трубы. Четвертая подгруппа (два студента) – сделать список необходи‐ мых приборов для очистительной клизмы. Пятая подгруппа (два студента) – привести в порядок смешан‐ ный алгоритм для очистительной клизмы. По окончанию самостоятельной работы, предоставляем возмож‐ ность для доклада о выполнение поставленных задач для самостоя‐ тельной работы в отделение (по одному студенту из подгруппы). Ос‐ тальным студентам предоставляется возможность задавать вопросы. К концу тематической единицы проводится итоговый контроль при помощи дидактического теста. Во время проверки теста студенты заполняют дневники с отчетом по клинической практике. В рамках заключительного этапа делаем оценку активности и качества выполнения поставленных индивидуальных задач. Опре‐ деляем уровень достижения поставленной цели. Комментируем най‐ денные ошибки. Отвечаем на вопросы студентов, если такие поступят. В конце занятия сообщаем тему следующей клинической прак‐ тики, ее цель и указываем литературные источники для подготовки студентов. Литература 1. Грудева М. Методика учебной практики. Процесс обучения в высшем медицинском училище. – Варна, 2011. – С. 135.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=