ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 40 5. А суффиксы ‐еньк‐, ‐оньк‐ используются для отражения степе‐ ни усиления нежного, доброго отношения. Например, «Маменька! – заговорила Наталья тихим голосом...» (Тургенев И. C. «Рудин»). В русском языке прилагательные с суффиксом ‐еньк‐ выражают «любовь», «нежность», «симпатию». Например, «Дай уж лучше ей: она такая у нас добренькая» или «Сидит на креслах маленькая желтенькая старушонка и глазами моргает» (Тургенев И. C. «Записки охотника»). Таким образом, мы видим, что в русском языке эмоции выража‐ ются суффиксами. Данный способ широко используется в художест‐ венной литературе. Литература 1. Тургенев И. С. Полное собрание сочинений и писем: В 30 т. – М.: Наука, 1978. 2. Бабенко Л. Г. Лексические средства обозначения эмоций в рус‐ ском языке. – Cвердловск: Изд‐во Урал. ун‐та, 1989. 3. Герасименко И. Е. Использование оценочной лексики во вто‐ ричной номинации: Дис. … канд. филол. наук. – М., 2002. 4. Суслова А. В., Суперанская А. В. О русских именах. – Л.: Лен‐ издат, 1991. С. И. Василева О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА» Научный руководитель – канд. пед. наук, доцент М. И. Грудева Медицинский Университет, г. Варна, Болгария Клиническая практика является одной из организационных форм практического обучения в высших медицинских училищах, че‐ рез которую полученные знания и умения в академической среде приобретают профессиональную направленность. Это обстоятельство объясняет основное ее содержание и цель: «Утверждение и совершен‐ ствование форм в условиях учебно‐практических занятий, умений и навыков» [1, с. 135]. В методологическом отношении планирование, организация и проведение клинической практики не отличается су‐ щественно от учебно‐практического занятия, с некоторыми исключе‐

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=