ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 377 2015 Попова А. А. Реализация личностно‐ориентированного обучения младших школьников............................................................................................................................264 Рапопорт Е. Л. Экспрессивный синтаксис и компоненты, его составляющие ................269 Рогова Е. В. Символика партийных цветообозначений в англоязычных медиатекстах .........................................................................................................................272 Садовникова В. Н. Историко‐культурные условия возникновения театральной педагогики ..............................................................................................................................276 Самарина А. А. Повадки дракона как часть макроструктуры концепта «Dragon» в произведениях жанра фэнтези (на материале романа Кристофера Паолини «Eragon») .................................................................................279 Семенова К. В. Теоретические основы формирования у младших школьников умения планировать учебную работу ....................................................................282 Слобожанин А. В. Высшее образование в Тульской области и соседних регионах: сравнительный анализ ....................................................................................................286 Смолина А. Ю. Психологические особенности личности младших школьников с задержкой психического развития .......................................................................291 Сомова Н. Ю. Характеристики спинового полевого транзистора........................................293 Стоянова А. П. Образование как неотъемлемая часть политики интеграции разнообразных обществ .................................................................................................296 Сусло А. С. Охрана объектов интеллектуальной собственности и защита прав интеллектуальной собственности в РФ ....................................................302 Тарасов Д. Р. Система совершенствования координационных способностей юных футболистов .............................................................................................................304 Тарасов Д. Р. Использование средств фитнеса в процессе подготовки юных футболистов...........................................................................................................................307 Татаринов Т. А. Конденсирование экситонов в электронно‐дырочной жидкости.........313 Тетерин И. И. Исследования визуального ряда школьного учебника: основные направления и подходы..................................................................................................316

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=