ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015
«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 373 2015 Георгиева А. М. Изучение индивидуальных особенностей адаптации детей к условиям детского сада ..................................................................................................52 Герасименко И. Е. Теория фонем Р. И. Аванесова.........................................................................................56 Големенков Д. И. Влияние кристаллического поля на состояние молекулы ...........................59 Гордейчук С. С. Гражданская война в Священной Римской империи в 1346–1351 гг..........................................................................................................................62 Господинов В. Д. Отношение студентов‐педагогов к религиозному воспитанию и образованию в болгарской школе (по результатам эмпирического исследования).......................................................................................71 Грачева И. А. Алгоритм создания высококонтрастных изображений .................................78 Грибова О. А. Исследование влияния различных способов предпосевной обработки семян на всхожесть и энергию прорастания Momordica Charantia сорт Гоша......................................................................................83 Данилова А. А. Мотивационные аспекты формирования корпоративной культуры у студенческой молодежи..........................................................................85 Делян Г. С. Насекомые‐гидробионты и оценка экологического состояния бассейна р. Оки Тульской области.......................................................89 Димитрова Е. С. Семейная характеристика юношей как объекта исследования в целях профессиональной ориентации и консультирования ...................92 Димитрова Й. С. Визуализация теоретической модели процесса формирования ценностей через физическое воспитание и спорт в современной школе ........................................................................................99 Динь Вьет Кыонг Лексические способы репрезентации оценки в русском языке ...................................................................................................................107 Дубинин М. С. Карабидофауна территорий линий электропередач в Тульской области ............................................................................................................ 109 Дубинина Е. М. Психолого‐педагогические проблемы обучения школьников моральному выбору...........................................................................................................112
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=