ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 370 Хвойные деревья - ? Лиственные деревья - ? на 20 шт. >, чем 70 шт. Количество деревьев одного вида Всего деревьев Хвойные - ? Лиственные - ? на 20 шт. >, чем 70 шт. Хвойные Лиственные 70 шт. ? 20 шт. ? Или предложить какую другую модель. Каждый из вариантов слу‐ жит свидетельством о том, что учащиеся умеют анализировать предло‐ женный текст, интерпретировать его и представлять в другом виде. Задание 3. При изучении тем «Виды углов», «Виды треугольни‐ ков» после знакомства с информацией в учебнике, ученикам можно предложить задание. Составь схему, которая поможет тебе запомнить виды углов (виды треугольников). Это задание направлено на формирование умения классифици‐ ровать и преобразовывать информацию, а также представлять её в виде удобном для запоминания. Учащиеся могут составить схему из рисунков или описать словами и символами. Следующим видом работы по формированию информационной компетентности младших школьников является чтение дополни‐ тельной литературы по предмету c её анализом, сопоставлением мне‐ ний и т. д. С целью знакомства учащихся со старинными мерами длины, ве‐ са, денежными единицами, предлагается решить следующие задачи. 1. В бочонке 32 фунта огурцов. Полбочонка продали по 4 гри‐ венника за фунт, а другую половину – по полтине за фунт. Сколько за‐ платили за весь бочонок? 2. Собака увидела зайца в 150 саженях от себя. Заяц пробегает за 2 минуты 500 саженей, а собака – за 5 минут 1300 саженей. За какое время собака догонит зайца? Для решения данных задач, детям необходимо воспользоваться дополнительными источниками информации, чтобы произвести дей‐ ствия с предложенными единицами величин.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=