ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 367 2015 2. Герасимова Ю. С. Начальное обучение плаванию детей дошко‐ льного возраста с использованием сюжетно‐ролевых игр: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.04 / Герасимова Юлия Сергеев‐ на; Санкт‐Петербург, 2009. 3. Новые физкультурно‐спортивные виды: Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль подготовки "Физическая культура" и "Дополнительное образо‐ вание (спортивные и оздоровительные технологии)"/ Под ред. Шепелен‐ ко, С. А. – Тула: Изд‐во Тул. гос. пед. ун‐та им. Л. Н. Толстого, 2013. 4. Осокина Т.И. Как научить ребенка плавать. Москва «Просве‐ щение» – 2001. 5. Аква‐аэробика: Учебно‐методическое пособие / Авт. ‐сост. Л. В. Руд‐ нева, С. А. Шепеленко, Е. Ю. Малахова. –Тула: Изд‐во Тул. гос. пед. ун‐та им. Л. Н. Толстого, 2014. Ю. С. Рязанова ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Научный руководитель – д-р пед. наук, доцент С. В. Митрохина Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Современное информационное общество предъявляет высокие требования к выпускникам школы, считая, что они должны быть не только хорошими специалистами в области своей профессиональной деятельности, но и быстро адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно критически мыслить, грамотно работать c информацией. В связи с этим приоритетной целью образования ста‐ новится развитие способности обучающегося самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать c разными источниками ин‐ формации, оценивать их и на этой основе, формулировать собствен‐ ное мнение, суждение, оценку. Для успешного образования и самообразования на протяжении всей жизни, человеку необходимо владеть целым набором ключевых компетенций, среди которых можно выделить информационную. Oт умения рабoтать c инфoрмацией, критически оcмысливать её, анали‐ зировать, обобщать во многом зависит интереc учащихcя к учёбе, их урoвень знаний, oт умения oрганизoвать cиcтематичеcкую учебно‐

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=